И даже десять лет спустя

Екатерина Максимова
Эмоции и чувства словно большой фейерверк загораются в небе и рассыпаются тысячами ярких искорок-осколков, впиваясь в душу раз и навсегда!
А после остается лишь дымка и развевается по ветру, унося за собой все самые смелые мечты. Мечтали ли вы о любви или любили – не имеет значения… все одно. Любовь живет в человеке и умирает вместе с ним в один из пасмурных, а может и солнечных дней. Я видела смерть. Она не так страшна. От нее остается пустота. Такая бездонная и бескрайняя как-будто никогда ничего и не существовало.

Фейерверки рассыпаются по небу. Мне б на мгновение увидеть твои глаза, загадать заветное желание как десять лет тому назад.

***
В комнате накурено. Ароматы парфюма вперемешку с дымом женских сигарет. Кто-то кружит мою голову. В ответ я лишь улыбаюсь одной из самых глупых улыбок….
Мне б прочесть твои мысли как много лет тому назад….

Я всегда знала когда меня любили, но не умела любить в ответ….
В ответ… это такой вопрос, который вечно остается открытым… с закругленными многоточиями и повторяющимися словами.

- Милый, что ты чувствуешь сейчас?
Важно не то, что ты ответишь… важно лишь то, что ты слышишь меня сквозь тысячи миль, пройденных дорог, устроенных жизней, сыгранных свадеб, рожденных детей…
Ты всегда умел слушать в ответ…

- Милый, а помнишь ли дыхание рассветов?
Темноту комнат, поглотившей загорелые, наполненные жизнью и желанием тела?  Протяни сильную руку и почувствуй тепло… как и много лет тому назад.
Яркая вспышка, словно молния. Загорается ночь. Я люблю эту ночь.
И люблю воспоминания о тебе.

Я снова думаю… много и безрезультатно. Сон проходит на раз два три и приносит яркие картины прошлого. Я слышу стук твоего сердца. Во сне я поджигаю сигарету. Я любила белый дым блуждающего сознания. Мне нужно было время…. Непонятно на что… все повторялось… я сама повторялась в мыслях о тебе…

***
В душу кидают искры& Мы можем говорить или молчать. Мы можем просто быть. Не так как все и не по-старинке.Я устала таскать чемоданы памяти. Они такие невероятные -  интересные и тяжелые.
У прошлого ведь когти длинные и острые...
Нашим окуркам тесно. В пепельнице тлеет сигарета. Я не курю уже много лет подряд.
В ожидании любви тлеет лето я так и не научилась жить без многоточий в твоем ожидании. Все смутно и пасмурно, на звездном небе исчезает луна. Сегодня будет дождь… потому что я так хочу….

Без страсти жизнь теряет смысл, словно фотографии, утратившие былую яркость..
и вокруг лишь белый дым…

- Милый, помнишь как страстно я тебя любила?
Под мелодию летнего дождя, в полумраке комнат или под теплым светом догоравшей свечи, под шампанское и долгие-сладкие поцелуи в губы..
А помнишь страсть, разрывавшую нас изнутри? и сладость капелек пота на твоей спине, и крепость твоего тела, резко проникавшего - дарившего наслаждение. Наслаждение длившегося до потери сознания.

...очнувшись на рассвете я изучала твое тело. Оно беспокойно ворочалось на измятой постеле. твой беспокойный сон и неприлично длинные ресницы крепко врезались в память.. А потом во сне, отыскав наощупь, ты сдавливал меня в крепких объятиях. Мне нравились твои губы и то, как они умели любить...
Мне нравилось заниматься с тобой любовью. Засыпать и просыпаться в одной постели.
Говорить с часами по телефону. Но, увы и ах, мы так и не научились "быть вместе"..


*
Утренняя дымка золотится в просыпающихся лучах солнца. Уже жарко и хочется спасть. Пристраиваю отяжелевшую за ночь голову на подушку. Я пахну тобой.
 
Ты настоящий! И я, настоящая!
Словно вспышка фейерверка на ясном небе, окутанном ночью всего лишь десять лет спустя..