Королева воров - 2 Глава 51

Виктория Балянина
Ника уже несколько дней жила в доме Дрозда и занималась домом, не смотря на все протесты воров. Однажды, когда Ника убиралась во дворе, к ней подбежала Люся и бухнулась ей в ноги: - Ника, прошу, защити меня от Алекса!

- Да что произошло-то?  - поинтересовалась Ника, поднимая Люсю с колен и уводя её в дом. - Рассказывай, что случилось? – потребовала она, приведя Люсю на кухню, и усадив её на стул.

- Алекс постоянно избивает меня. То не так посмотрела, то не так сказала, то не так повернулась, то не так быстро пришла, когда он звал, то не так сделала...

- А, вот ты где! – ворвался на кухню Алекс. – Сейчас же иди в дом!

- Пей, и успокаивайся, - Ника протянула Люсе стакан с молоком.

- Что это? – спросила Люся.

- Ника! – прикрикнул на неё Алекс.

- Пожалуйста, - посмотрела на Алекса Ника, а Люсе ответила: - Это тёплое молоко с мёдом. У тебя на мёд аллергии нет? Тогда пей, - повторила Ника, когда Люся отрицательно мотнула головой. – Алекс, прошу, пожалуйста, давай поговорим, - прикоснулась она к рукаву его куртки, и отошла в сторону, чтобы Люся не слышала их разговор.

- Давай поговорим, - строго посмотрел на Нику Алекс. – Как ты всё это объяснишь? – кивнул он в сторону Люси.

- Алекс, пожалуйста, позволь ей остаться здесь, хотя бы, на пару дней.

- Если ты забыла, она принадлежит мне, - заворчал Алекс.

- Я помню, поэтому и прошу у тебя разрешения.

- Как она здесь оказалась?

Она подошла ко мне и попросила помощи.

- Ей хватило наглости просить у тебя помощи? – вспылил Алекс.

- Алекс, ты слишком строг с ней, ты требуешь от неё слишком многого, а она ведь обычная домработница...

-Но ты справлялась.

- Я – это я, - улыбнулась Ника. – Я делала это из благодарности, а она боится тебя. Одно твоё имя вгоняет её в панику. Пожалуйста, будь добрее к ней...

- Она пыталась убить тебя, - напомнил Алекс, - и из-за неё ты оказалась в притоне.

- Умоляю, забудь об этом! Благодаря тебе, я здесь, жива и здорова. Прости её, пожалуйста, и забудь о том, что она сделала мне, это уже в прошлом.

- За то, что она сбежала, я её всё равно накажу, - продолжал сердито бурчать Алекс.

- Нет, прошу тебя, - взяла его за руку Ника, - считай, что это я её пригласила. Если хочешь, можешь наказать меня...

- Ты с ума сошла? – посмотрел в глаза Нике Алекс.

- Но это моя вина...

- Что?!

- Она ревнует меня к тебе.

- Не понял...

- Когда ты ухаживал за мной всю неделю, после того, как высек меня у дерева, я видела, как она смотрела на меня. Ты ей нравишься, но она боится этого, боится, самой себе в этом признаться, боится тебя... Прошу, будь снисходителен к ней, позволь Люсе остаться здесь на несколько дней.

- Ладно, пусть остаётся, но только если Аркадий и Дрозд разрешат.

- Что мы должны разрешить? – вошёл на кухню Аркадий. – Люся? А  что она здесь делает? – посмотрел он на Алекса.

- Это я пригласила Люсю. И если Вы позволите, - умоляюще посмотрела она на Аркадия, то я бы хотела, чтобы она осталась здесь на несколько дней.

- Хорошо, - согласился Аркадий, - но только на несколько дней, - посмотрел он на Люсю, - а потом она вернётся к Алексу.

- Как скажете, - согласилась Ника. – С вашего позволения, - посмотрела на мужчин Ника, взяла Люсю за руку и увела её в её комнату.

- Почему они тебя слушают и делают всё, что ты хочешь? – Люся с любопытством посмотрела на Нику.

- Я не знаю, - ответила Ника. – Давай потом об этом поговорим. А сейчас иди в душ и отдыхай, а мне надо обедом заниматься.

- Я помогу.

- Отдыхай. Сегодня тебе лучше не попадаться на глаза хозяевам.

- А Люся где? – полюбопытничал Дрозд, входя в кухню. – Почему она тебе не помогает?

- Я сказала ей отдыхать, - ответила Ника, от неожиданности выронив стакан из рук. – Простите, - опустилась она на колени, и стала собирать осколки. – Ай! – вдруг воскликнула Ника, когда один из осколков впился ей в коленку.

- Вот видишь, снова ты из-за Люси пострадала, - хохотнул Дрозд, помогая Нике встать и доставая аптечку.

- Это моя вина, - поморщилась Ника, когда Дрозд поливал её коленку перекисью, - если бы я не уронила стакан  – не поранилась бы.

- Опять ты её защищаешь, - засмеялся Дрозд, наклеивая пластырь на коленку Нике.
 
- Но это же правда, - надулась Ника.

- И она ещё обижается, - захохотал Дрозд, уходя с кухни.

Закончив с уборкой после обеда, Ника отнесла обед Люсе.

- Как ты? – поинтересовалась она, входя в комнату Люси.

- Почему ты мне помогаешь? Я же...

- Забудь об этом, - перебила её Ника. – Ты ревновала меня к Алексу, поэтому давай забудем о прошлом и больше никогда не будем к этому возвращаться, хорошо?

- Да, - кивнула Люся, - прости.

- Да не сержусь я на тебя, - улыбнулась Ника.

- А откуда ты знаешь, что мне Алекс нравится?

- Я же видела, как ты на него смотришь. Ты его любишь, хотя и боишься.

- Он убьёт меня, - заплакала Люся.

- Успокойся, - обняла её Ника, - всё будет в порядке. Тебе надо перестать его бояться.

- Но как?

- Не знаю, я и сама его боюсь.

- Боишься? – удивилась Люся.

- Я боюсь его расстроить, разозлить, сделать что-то не так... Но, не думай об этом, - улыбнулась Ника, - у нас ещё есть несколько дней и мы что-нибудь придумаем.