Миллионер со свалки. Глава 45. Ловушка для киллера

Юрий Кузнецов 6
«Все должно произойти сегодня вечером или завтра!» - неожиданно  промелькнула мысль в голове Вероники. Ловушка для киллера была готова, и следователь очень хотела, чтобы ее расчеты подтвердились.
Один оперативник из отдела Вероники все время находился возле клиники в машине, сменяясь с коллегой через каждые четыре часа. Петр и Павел, как два оловянных солдатика, в бронежилетах для скрытной носки сидели в коридоре клиники вместе с полицейским. Внимательно всматриваясь в проходящих врачей и медсестер, они помогали сержанту полиции вести наблюдение.
«Жалко, что у нас нет оружия!» - сокрушался Петр, глядя жадными глазами на автомат полицейского.
«Ничего, нас мало, зато мы в тельняшках!» - шутливо успокаивал друга Павел, хотя ему самому было не по себе. Одиноко сидеть, как три тополя на Плющихе, в широком коридоре было неуютно.
Один лишь сержант спокойно сидел на мягком стуле и просматривал красочный журнал про автомобили, только изредка бросая косой взгляд в конец коридора. По мере приближения вечера рабочая суета в клинике стала спадать, и врачи стали расходиться по домам.
«Сейчас по-спокойнее станет, когда все разойдутся!» - подал голос сержант Звягинцев, обращаясь к своим помощникам. Просидев еще немного, сторожа увидели, как стрелка настенных часов в коридоре приблизилась к восьми часам.
«Остается перекусить и встретить через два часа смену», -  озвучил полицейский, сладко потягиваясь на стуле. «Парни, я быстро схожу в уборную, а Вы смотрите за обстановкой!» -  вставая с кресла, произнес сержант.
Периодически сменяясь по нужде или перекусить, мужчины несли службу, и этот рядовое действие  полицейского было в норме вещей.
Константин лежал в одиночной палате напротив и, казалось, полностью пребывал в своих грустных мыслях. Перспектива быть инвалидом его очень тревожила, но все же он был оптимистом и свято верил в выздоровление. К тому-же, Вероника озвучила борцу, который сотворил это деяние кругленькую сумму в валюте. Эти немалые деньги нужны были для двух последующих операций за границей, а также для периода восстановления.
Вспомнив, как чемпион пришел к нему в больницу и плаксиво просил не заводить дело, Костя криво усмехнулся. Операции на ноге стоили больших денег, и тут вмешалась Вероника. Отозвав в коридор спортсмена, она расчетливо обозначила требуемую сумму в валюте, не забыв приплюсовать денег за моральный ущерб.
Услышав искомую сумму, которая должна была покрыть все   расходы на лечение, Вася Матрешкин сначала побледнел, а потом позеленел. Эта сумма была равнозначна всем его накоплениям  на новую трехкомнатную квартиру в Москве. Но свобода была дороже, потому что ему светил реальный срок за нанесение человеку тяжких телесных повреждений. Мотнув как конь в знак согласия головой, спортсмен согласился.
«Вот и хорошо, жду перечисления денежных средств в течение трех дней, а после дело будет закрыто!» - холодно ответила Красавина, показывая, что разговор окончен.
Тяжело выдохнув воздух, Вася поплелся к выходу, проклиная тот день, когда связался с Виктором Гороховым.
Тем временем спецназовец уже подходил к запасному выходу в корпус клиники. Умело прячась за кустами, он незаметно для дежурившего оперативника подошел к запасной двери. Этого сотрудника бывший спецназовец «срисовал» еще днем, когда  контрольным выходом проверял подходы к зданию. Ощущая за поясным ремнем холодную сталь пистолета с глушителем, Витя  приблизился к двери. Быстро оглянувшись по сторонам, Квазимода, как фокусник, вытащил из-за спины фомку и вскрыл дверь.
«Хорошо, что служба безопасности здесь слабая и не работает по настоящему!» - подумал бывший военный, незаметно входя в здание. На дверях запасного выхода отсутствовал датчик проникновения, а замок был самый простой.
Включив фонарик, Витя осторожно ступая, стал продвигаться по лестнице на третий этаж, где находилась палата Медведева. Темная одежда Квазимоды с наброшенным на голову капюшоном, делала его невидимым в темноте.
«А вот и нужный этаж!» - подумал начальник службы безопасности, вытаскивая пистолет из-за ремня. Медленно передернув затвор, Витя дослал патрон в патронник и приготовился взломать еще одну дверь, теперь уже простую  деревянную.
От запасного выхода до палаты Медведева было всего лишь десять метров и, прислушавшись к звукам в коридоре, Горохов отверткой провернул внутренний замок на дверях.
«Ты слышал?» - беспокойно глядя на дверь, спросил у друга Петр.
«Нет, ты о чем?» - переспросил Павел, увидев беспокойство друга.
«Ну как- же, дверь запасного выхода скрипнула!» - не оглядываясь на друга, прошептал Петр.
В следующее мгновение дверь распахнулась, и на пороге показался долговязый мужчина в темной одежде и с капюшоном на голове.
Сержант с  автоматом находился в туалете, и Петр, понимая, что это конец, вскочил со своего места и бесстрашно бросился навстречу киллеру.
Сделав несколько быстрых шагов вперед, великан  поднял на уровень груди пистолет и выстрелил сначала в Петра, а потом в Павла. Пули, как быстрые пчелы, с тихим шипением, который придавал глушитель, впились в грудь подбегавшего Петра, а потом вставшего с кресла Павла.
Повалившись на пол от сильного удара в грудь, друзья пребывали в состоянии шока, а киллер уже подбегал к двери палаты Медведева.
Одно мгновение отделяло Квазимоду от последнего этапа — убийства Медведева.
В это мгновение в коридоре показался полицейский. Моментально оценив ситуацию, сержант, вскинув автомат к груди, выпустил короткую очередь в незнакомца. Грохот выстрелов гулким эхом разнесся по этажу, оповещая персонал клиники о нападении неизвестного. Пули, как рой рассерженных пчел, устремились к киллеру. В следующую секунду вскрикнув от боли, великан закрутился на месте, а пистолет в его слабеющей руке упал на пол. Но так просто Витя не хотел сдаваться.
Тут же другой пистолет уже без глушителя, оказался в его левой руке. Первым от болевого шока очнулся Петр. Увидев раненого мужчину в капюшоне, он «подкатом»  бросился ему под ноги. Это было очень кстати, потому что уже падая на пол, Горохов успел выпустить две пули в полицейского. «Подкат» Петра не дал спецназовцу выстрелить прицельно, и пули прошли над головой сержанта, попав в потолок.
Завязалась неравная борьба, когда выбившийся из сил Петр пытался справиться с киллером, а тот уверенно выигрывал в борьбе. Если бы не подоспевший Павел, сражение было бы проиграно. Через несколько секунд к борющимся мужчинам подбежал сержант, и, наставив автомат в искаженное яростью лицо Горохова, грозно крикнул: «Руки за голову, дернешься стреляю!»
Кровь маленькими фонтанчиками пульсировала из ран спецназовца, и, обведя мутным взглядом коридор, он подчинился.
Вскоре коридор заполнился врачами и медсестрами, а также прибывшим нарядом полиции. В числе прибывших была Вероника, которая находилась неподалеку от клиники, ожидая, когда захлопнется ловушка для киллера.
Прокол с оперативником, дежурившим возле здания, чуть было не провалил всю операцию, поэтому Красавина сейчас долго не могла отдышаться от напряжения.
«Слава Богу, что сержант не подкачал, да и два друга Кости тоже оказались в нужном месте!» - быстрой строкой проносились мысли в голове следователя. Заглянув в палату Медведева, она увидела улыбающегося мужчину.
«Слава тебе Господи, что Константин жив!» - еще раз подумала Вероника.

Продолжение следует.