Ведьмина метла... часть 1

Лидия Алексеева 2
ВЕДЬМИНА МЕТЛА
И САША

В жизни волшебство повсюду,
Да не каждый замечает чудо.
А чудеса лежат буквально под ногами,
Если очень захотите – увидите сами.

А пока я приглашаю вас
Послушать вот о чём рассказ:
О девочке, живущей в Москве,
Хорошо известной вам и мне.

Встреча с метлой

Родилась она зимою в январе.
Блестел снежок пушистый на дворе.
Девочку назвали Сашей.
Милее не было и краше!

Её любят папа с мамой, дедушки,
Дядя, сестрёнка и бабушки…
Приголубить её каждый рад.
И вот она уж ходит в детский сад.

Как-то шли из «садика» за ручку
Бабушка с любимой внучкой
По асфальту и по кочкам,
По скверу, что за уголочком,

Жёлуди, каштаны собирали вокруг
И старую метлу увидели вдруг.
С грязной палки, словно слёзы,
Свисали прутья из берёзы.

– Баб, почему она валяется здесь?
У неё хозяйки нет? Или есть?
– А ты спроси у птичек,
Всезнаек, невеличек.

– Вы здесь весь день порхаете,
Расскажите, что о метёлке знаете?
– А ты накорми сначала,
Что-то голодно нам стало.

И немедля в этом переулке
Раскрошила Саша булку,
Стала бросать понемножку,
А когда не осталось ни крошки,

Опять вопрос свой задала:
– Так откуда здесь метла?
И услышала в ответ:
– Мы не знаем этого, нет.

Так как ночью спать пора,
Её узрели лишь с утра.
– Так что ж вы сразу не сказали?
– А мы, пока накормишь, ждали.

Уж прости за смелость,
Очень есть хотелось.
Саша затопала ножками,
Захлопала ручками,

Рассердившись на уловку ту.
Но пропела одна птичка на лету:
– То, что желаешь узнать,
Сама метла может сказать.

– Но как же объясниться с ней,
Куда кричать, коль нет ушей?
Нет у неё даже головы.
Издеваетесь, похоже, вы!

Но подошла к метле поближе,
Взяла за палку: «Что я вижу».
И спросила: – Кто ты есть?
Тебя что, хозяйка бросила здесь?

И метла тотчас в ответ
По-человечьи говорит: – Привет!
Сначала ты меня помой
И взять пообещай с собой.

– Первое совсем несложно. –
В луже помыла осторожно. –
А вот дальше, уж прости,
Мне тяжело тебя нести.

Ты метла старинная,
Тяжёлая и длинная,
Хвост колючий на носу,
Как тебя я понесу?

– А ты дунь тихонько на меня,
И стану малюсенькой я.
Саша дунула тотчас,
Удивилась: «Вот те раз!»

Метла стала крошкой,
Уместилась вся на ладошке.
Тогда повторила вопрос свой:
– Ну так что было с тобой?

– Я от ведьмы убежала.
Она меня не уважала,
Никогда не чистила, не мыла,
Почём зря нещадно била.

Коли жить возьмёшь с собой,
Служить и дружить буду с тобой.
– Мне служанка не нужна,
Дружба ж крепкая важна.

– Ладно, давай тогда дружить,
И бок о бок рядом жить.
– Хорошо, – сказала Саша, –
Полезай ко мне в кармашек.

И пошагали к дому по дворам,
Катались с горки и играли там.
Потом уселись на качели.
А дома блинчиков поели.

Тут с работы пришла мама,
Вернулись Анечка и папа.
Как же это хорошо!
Вечер сказочно прошёл.

Продолжение следует