Фата

Виктор Пятница
                                                                
  Твоё лицо вижу сквозь фату.
  Вобравшей снегопада пелену, 
  И пурги молочного тумана, 
  Который строит козни и обманы.

  Фата — шлейф ткани отделяет,
  Меня преградой, выше гор.
  Бездушная — совсем не понимает,
  Что жизнь пресеклась с этих пор.

  О Боже, Боже, как люблю,
  Я серость глаз умных и лучистых.
  Да разве дальше жить смогу,
  Мне будет жизнь извечной пыткой.

  Покоя нет, мираж разрушен,
  Твоя судьба с другой сплелась.
  Ну почему сей мир бездушен,
  И жизнь моя не удалась?

  Быть может был порой не смел,
  И ждал я солнечной погоды.
  Ведь о своей любви сказать хотел,
  Но молчал, как в рот набравши воду.

  Как я мечтал за руку взять,
  Взять нежно, трепетно и сильно.
  Затем желанный стан обнять,
  В порыве чувств любвеобильных.

  Но время шло. И крах мечтам
  Пришёл завесой падшей.
  И вижу я фаты запретный знак,
  Судьбы, безропотно угасшей…