не полюбовна и не моншерна...

Елена Талленика
я не хочу ни в какое Рио
там мостовые, как ножки- кривы
там отвращает гротескность грима,
как вопиющего: карнавал!
и не тела,
кобылиц объезженных: крупы и бедра...
в белье не свежем...

там от жары исчезает нежность
вместо прелюдий-
огонь бравад...
я не хочу ни в какое Токио
ни в анимэ,
ни в нарядах Толкина...
в девочко-мальчиковом потоке
взгляды искать,
одиночество для...
модницей, азиаткой юной..
русский поэт, мне бывать угрюмой!
и, забиваясь поглубже в трюмы
прочь отправляться в твои моря...
я не хочу никакого Амстера,
не обольстителем и не пастором..
не сердцеедом, ни дерзким гангстером
город, пронизанный анашой...
самый большой интерес к провинции:
там Нидерланды приятны лицами;
там работяги,
не повода спиться им
каждый Ван Гога в себе нашел.
я не хочу никаких Сейшелов
из разворотов к буклетам Shell-a
не полюбовна и не моншерна,
не исповедую авантюр..
мне бы фонарь помощней ночами,
если луна пелены качает:
звезд с облаками турнир отчаян:
а побежденному - маета...
я не хочу никаким Парижем
мерить Москвы переулки книжные.
тем интересней, чем глубже, иже...
ими - исполнена давность тайн...
я не хочу в Орлеане новом
«старого света» являть осколок...
старое чувство тревожить снова:
дальние дали на то и вдали...
на расстоянии всё ценнее
мне бы сейчас в Папуа-Гвинею
но не хочу...
языком немею-
в долгом , стократном:

         Taalliiinnnnnnn...