В Бане На Фонтане

Михаил Салита
 

Твоя улыбка, как глоток вина.
Вина и крепкого, и дорогого.
Тебя я вспоминаю иногда
На светлом фоне города родного.

Начало дня. Одесса и весна.
Ты хороша сегодня и красива,
И обаянья, радости полна.
Отмечу – просто сказочная Дива!

Устала если, сладкий сон прими.
А если нет, пойдём-ка мы на суши.
Пройдись со мной, прохожих изумив,
Хотя я может и не самый лучший.

Но только стоп – о чём я говорю?
Какие суши и какая баня,
Когда от скуки вот-вот заору.
Вовсю  лютует вирус из Уханя?!

Ты, Таня, верь – мы выживем с тобой!
Загубят вирус и утихнут страсти.
Одесса встретит радостной волной,
И я тебе скажу с волненьем: – Здравствуй!

И примет нас родной Большой Фонтан.
Где ждёт нас изумительная баня.
С каким желаньем я открою кран!
Тебя попарю веничком там, Таня.