Ностальгия

Михаил Салита
Привет, Одесса! Всем привет вам – сёстры, братья!
Встречай меня, встречай, невеста в белом платье!
Я столько лет вдыхаю воздух мне чужой,
Ах, как мне хочется вернуться в дом родной!

Что не с тобой пока живу, моя Одесса,
Прости уже не пацана. Такая пьеса.
Но всё же будет в этой пьесе светлый акт
И долгожданный, да и радостный антракт.

Аллей твоих тенистых помню я прохладу.
Одесский воздух – это лучшая награда.
Когда в Одессу-Маму снова я вернусь,
Одесским  тёплым морем  вдоволь надышусь.

А на чужбине ты во сне ко мне приходишь
И мысли тёплые о детстве мне наводишь.
Тепло брусчатки, где ходил я босяком,
Храню я в сердце, так заждавшемся своём.

Бросаюсь снова я в любимые объятья,
Моя Одесса, как невеста в белом платье.
Люблю, люблю твои акации в цвету,
К тебе, земля родная, снова припаду.