Записки сказочницы. Свое мнение

Надежда Клеманс
- Жалко, лето уходит, - вздыхал Кот, заваривая земляничный чай, - да и было то его, всего ничего, мало ягод насушили...
- Рябины наберём, хватит нам, - буркнул Паук, перелистывая страницу гербария,- не люблю я лето, суета от него...
- Тебе бы только висеть на ниточке и читать, ты жизни не видишь! - Кот посмотрел в окно, - а жизнь, она без суеты не бывает...
- Я осень люблю, - Паук спустился к чаю и откусил кусочек сливового пирога, - ммм, вкусно, вкус осени...
Кот улыбнулся, он не стал спорить с другом, ведь он знал, что осень, это просто усталое лето...
Он даже как-то встретил его на скамейке в парке, лето было в изношеном  платьи, цвет его выгорел от  солнца, и от этого казался  золотистым...
В окно постучали. Радостная физиономия Добропотамуса обозначилась в лучах заходящего солнца:
- Здесь пироги со вкусом осени раздают?!
- А где твой рюкзак с чайниками?
- Да, где? Ты что же, больше их не спасаешь?!
За чаепитием Добропотамус рассказал, что у него осенние каникулы.
- Отпуск у меня! Буду целый месяц есть пироги и сочинять песни, нарисую ваши портреты, надо Сплюшку навестить, и Сказочницу дождаться, она осенью всегда домой возвращается...
Чаепитие душевно затянулось до любопытных звёзд, как бывает  после долгой разлуки.
Решили завтра встать с восходом солнца, за грибами...
- Пойду, пойду, - кивал Паук, но без суеты, много не набирать, мы не одни грибные пироги любим, надо и о белках думать...
- Я наберу чайничек, что я злодей что-ли, белок обижать! - шумел Добропотамус.
- Корзинку возьмём, зачем нам чайник- то в лесу?! - Паук достал кузовок с верхней полки, - вот, я вязал!
- А чаю попить если...
Кот ухмыльнулся, ведь некоторые так любят чайники, что ходят с ними везде, даже за грибами.
Паук полез в свои часы на стене:
- Ох, не люблю я лето, суета от него, скорей бы уже оно закончилось, хоть отдохнуть в тишине, под танец листопада и песню дождя...
- Я буду песней дождя! - Добропотамус зевнул,  свернулся на кресле теплым клубком, и, успев пожелать всем доброй ночи, засопел мирно и уютно.
- Он нам все грибы распугает, - покачал головой Паук, - чайник он возьмёт...
- Это на рыбалке петь нельзя, - сквозь дрему ответил Добропотамус,-  а грибы песен не боятся...
"В лес надо ходить бережно и уважительно, как в гости" - , думал Паук, - "что созрело , это не тебе одному" :
- В лесу птицы должны петь или кузнечики, чтобы мысли не путались, а складывалось в кружево...
Кот домыл посуду, зажёг свечу и задумчиво произнёс, глядя в окно:
- У каждого может быть свое мнение, разве не так?
- Так! - Паук закрыл дверку часов за собой, но она тихонько приоткрылась...
Добропотамус повернулся на другой бок и вежливо, но значительно кашлянул:
- Однажды, когда у меня было свое мнение, я остался совсем один, без друзей, пирогов и чаепитий, тогда я и начал спасать чайники, чтобы хоть кому-то быть полезным... Нет, друзья мои, мне не нужно свое мнение, от него только грусть и одиночество...
- Ты что же, думаешь мы тебя бросим, потому что ты не любишь лето? - усы Кота распушились, - Обидно даже...
- Да, обидно! - Паук выпал из часов и сонный качал я над столом...
-Ну хорошо, я однаково отношусь и к лету и к осени, на самом деле, думаю я, - зевал Добропотамус, - есть только доброе время, и никакой осени или лета, ни понедельников, ни вторников, все это выдумки для мороки...
- Как никакой осени... - прошептал Паук.
- Утро вечера мудренее, - Кот тоже задумался, но решил, что мнение это такая тема, что лучше об этом поговорить на рассвете за малиновыми пирогами, ведь они-то, точно существуют, наверное...