Да будет так

Станислав Граховский
Да будет так.
Да будет так. То есть я принимаю это. С этих слов хочется начать сегодняшнюю молитву. Я принимаю то, что есть и беру во внимание. Я понимаю, что то, что происходит по какой-то неведомой мне пока причине должно было произойти и имеет свой божественный смысл.
Имени твоего ради, если не прав был я, прости меня. Если же я вкусил твои плоды и принял твою благодать, прими и от меня благодарность за твоё внимание ко мне, ведь и я часть тебя.
От дурного человека или плохого товарища, злого соседа, дурного глаза и языка, от ненависти и подозрений, от насильственной смерти и тяжёлой болезни праведным путём жития моего избавь. От несчастных случаев и тяжёлого суда, от доносов и лживых свидетельств оберегите меня ангелы божие, с небес над нами поставленные.
Иже есть многие благословенные пути, наполненные любовью и милосердием, где дела человеческие воздаются добром и видны в глазах всех, даже со своей дороги сошедших. Милости и благодати как разрешения святого открой мир мой. Дашь мне всё необходимое и достойное жития в мире.
Я принимаю свой мир, ведь я прежде других являюсь его создателем. Моё отражение в каждом человеке вокруг меня, в каждой вещи наполняющей мой дом, в каждом завтра которое я создал ещё вчера. Другие люди в моём мире есть то, что я хочу и как я желаю, наполненные тем, что я им дал. Да исполнятся все в гармонии и мире земной благостью. И другие миры, созданные другими людьми с участием тех, кто есть и у меня есть иное. Я оставляю эту свободу человеку быть разным в других мирах где они существуют без моего участия. И принимаю в них только те качества, которые потребны для моего мира в душе.
Сегодня я жертвую свой труд во благо других людей, в скромной надежде что не оставят и они меня без внимания и своего доброго участия. Но и всех учителей моих, врагов моих принимаю с благодарностью, ибо они даровали мне веру в себя и оберегли от многих неправильных путей моих.
Каждая молитва несёт свой посыл в этот мир. Мы молимся перед началом важного дела, я пишу молитву начиная каждую свою книгу. Как и прежде желаю ощущения проявления себя в сущем, свои божественные возможности и понимания сути многих «отрицательных» вещей. Понять суть вещей, и сказать себе, - я принимаю это, на данном этапе моего развития, что может быть проще, для того чтобы получить силу и двигаться дальше, а не наступать на одни и те же грабли по много раз.
среда, 26 августа 2020 г. Станислав Граховский