Как же здорово бежать по ночному тёмному лесу!

Марина Городилова
Когда под ногами тонкая тропа, которую не видно. Шаг в сторону и ты споткнулся, упал в кусты.

Когда впереди бежит твой лучший друг собака, который не задумываясь отдаст за тебя свою жизнь вцепившись зубами в любого монстра встретившегося на пути.

Когда ты веришь и не сомневаешься в этом.

Дороги не видно, только небо и силуэты деревьев тянущих, будто руки, ко мне свои ветки.

Душа моя, все чувства мои сейчас в моих ступнях.

Я чувствую каждый шаг, каждое прикосновение с тропой, каждый камешек или неровность.

Дорога со мной говорит, она направляет меня не позволяя споткнуться и упасть.

Так же в бизнесе, не иди один, найди себе спонсора, который отдаст за тебя свою жизнь.

Найди себе тропу, которую будешь чувствовать душой.

Думай ногами и беги вперёд, не обращая на тянущиеся к тебе руки чёрных силуэтов...


https://vk.com/marinagorodilova