Контрасты на максималках. Или - а уже фсе, фсе, фс

Леля Бабрикеева
Стою сегодня в очереди к врачу - диспансеризация.
Причем очереди в три кабинета одновременно (чтобы понять мою степень напряжения от  слежки за тремя разными точками сразу)
Звонит телефон - бывший муж.
-Лена, - умирающим голосом, что и ожидалось - бухал опять, - ты к бабкам не ходила?
Я на долю секунды выпадаю в осадок, беру себя в руки и спокойно отвечаю:
- Какие бабки? Мне это зачем?
- Ну мало ли. Ты прости меня за все, если я тебя обидел, не бери  грех на душу, сними.
В этом месте я начинаю закипать, потому что развелись уже 11 лет назад, и лет 10, как мне пофиг, но каково самомнение. Да и вообще -  зачем мне бабки, я сама легко справлюсь, если захочу.
- Может все-таки пора заканчивать бухать?
- Думаешь?
- Я адекватна, не там ищешь. Давай, не кисни.

Полдня позже
- Зайди на минуточку, - голос в телефоне звучит спокойно, но сердце одолевает нервный тик - накосячила что ли?
Иду, а внутри страхово.
- Добрый день, - улыбается.
- Здравствуйте, - смотрю вопрошающе.
- Ты ошибку сделала,  - внутри все холодеет, - мне борода не идет, поэтому я никогда ничего кроме трехдневной щетины не ношу.
- ????????
- Думай. Но мысль интересная. И вообще - приворожила что ли? Из головы не выходишь. А глаза у тебя и правда как у ведьмы.
- Вы о чем? - но отпускает, не накосячила.
- Не прибедняйся, ты же умная, все поняла.
- Блин, один с утра упрекает, что порчу навожу. Вы, что приворожила - сговорились что ли? Я добрая, няшечка)
- Ну да, ну да... Иди давай, - а сам сияет.
- Я поняла о чем Вы. Ни единого шанса. Вы женаты, а я зарок дала - с женатыми табу, иначе будет плохо. Без подробностей. Я даже если сильно захочу, то теперь уже не могу.

Ну и на сладкое. Про - все мальчишки дурачки.
Кинула в ночи своему ссылку на сказочку о нас, ну мальчик же, самолюбие надо подлечить, да и вообще, думала, что прочтет внимательно и все поймет. Но как был тормоз, так им и остался - намеков не понимает. Увидел только то, что хотел. Я полетела в ЧС, а ответил мне уже на стене своего блога. Почему? Потому что - а уже фсе, фсе, фсе, фсе. Об одном не подумал - днем позже ссылка с этого сайта пошла на стену профиля в фейсбук, где обитает любопытная и совсем не глупая жена, которая легко при желании поймет для кого там адресно нарисовался Терминатор со своим фирменным албибеком (хорошо хоть не адьос)
Если чо - не привораживала и порчу не наводила.
Чмоке-чмоке.