Как я живу. Психологиня

Ирина Марийская
Это противоречие, когда хочешь сделать много, а физически этого сделать не можешь, меня реально достаёт!!! Да ведь и день не резиновый!!!
Это раздражает, расстраивает и ввергает в настоящий стресс!!!
Диссонанс совсем нешуточный - такое состояние может привести к нервному истощению, срыву или депрессии. Такое состояние давит и лишает радости жизни.

Я решаю эту задачу, стараюсь решить.
Я постоянно работаю над собой, как если бы я посетила своего личного психотерапевта.
Сама себе психолог. А как иначе?
Что делать?

Во-первых, конечно, надо поддержать свою нервную систему и, возможно, пропить успокоительные или комплекс витаминов. Иногда нашему организму реально просто не хватает каких-то микроэлементов.

Во-вторых, надо учиться отдыхать и перестать испытывать стыд за минуты, проведённые без дела.

В-третьих, нужно упорядочить распорядок дня, реально распределив своё время и силы. Не надо впихивать в расписание своих дел слишком много пунктов. Нужно трезво оценивать свои возможности, оставляя время на отдых.

В-четвёртых, когда хочется начать одновременно несколько дел, нужно притормозить и выбрать одно. То, что на данный момент самое важное.

Например, засолку огурцов, стирку и варку варенья можно перенести на другие дни, а сегодня важнее собрать дочку в школу - завтра первое сентября, к примеру. Нужно проверить обувь, собрать портфель, приготовить одежду, успокоить...
Даже если ягоды и огурцы не будут переработаны, их можно съесть свежими, или заморозить, или засыпать песком до завтра. Главное - не перегружать свою нервную систему. Она не железная!

Важно понять, что все дела мы наваливает на себя сами!!!
Их как бы нет. Это - мои придуманные дела "для меня". Они никому не нужны!!! Как я их придумала, так и отменила!!!
"Очистила очередь" в череде дел.

И всё - на душе чисто и спокойно.
Можно ещё похвалить себя и свою прекрасную жизнь, "хапнуть позитивчика" через аутотренинговые заморочки типа "я довольна, я рада, я счастлива, я молодец" и  - жизнь удалась!!!

Так я и справляюсь....исправляюсь...