Какой-то вирус от Bazzlan а Ягнятова мл

Сёстры Ягнятовы
Какой-то вирус от Bazzlan_а
и кое-что от пирожков.


***
Подписчиков 4 миллиарда
у этой блогерши крутой.
Одной рукой в друзья их добавляла
и удаляла вмиг - другой.))))


***
..Чтобы казаться выше ростом,
он бодро прыгал при ходьбе,
а все умильно говорили:
"Какой задорный коротыш!''


***
..Ты преуспела в самом главном:
в бровях, ногтях и инстаграм.


***
.. Преуспевающий хоть в чем-то -
один плетётся впереди.


***
" Я очень толстая. И это
ещё пока что не предел",-
с улыбкой думала Кулёма,
облизываясь на слона.


***
...Он ездил по ушам, как гонщик,
совсем забыв про тормоза.


***
''Я стал на три секунды старше!!'' -
вскричал, скривясь, геронтофоб.


***
Чтоб ум был тоже без морщинок,
ты ботокс - сразу в мозг коли.


***
Нужны мне очень ваши лайки,
дворняжечки - куда милей.


***
У Гены - золотые руки,
но очень тяжело плечам.


***
''Я вижу, что вы - гады'', - прокартавил,
раздав подарки, детям Дед Мороз.


***
..Ты оквадрать меня вниманьем,
ведь окружать - умеют все!


***
..Стремился стать великим магом
амбициозный магазин.


***
..Я потрясающая просто!
Со мною рядом всех трясет.


***
..Под дурака рядился он, не зная,
что и без грима тоже хорошо.


***
Ай и приветлив же ты, милый...
Уж сколько лет с приветом ты.


***
..Не так уж мало гениев на свете,
раз каждый миллиард седьмой такой.


***
..Кичась своей немалой силой,
Кентавром представлялся Прокл.


P. S. Кентааавр. Проооокл Кентааавр.


***
..Вы ж были вроде помоложе
лет пятьдесят тому назад!?


***
...А всё ж охватывает как-то недоверье,
когда толстяк вдруг тонко съюморит.

P. S. да-да.


***
..Вы экономно улыбались,
являя нижний ряд зубов..


***
..Да не валяйте дурака-то,
сваляйте умного уже.


***
...На шубах - экономлю летом
и на купальниках - зимой,
за что к себе я так сурова?..
ведь это же - не по-людски!


***
...Не горячитесь вхолостую,
Дождитесь лучше холодов..)


***
..И осердилась ведьма злая,
когда Кощей сказал ей: "Зая".


© Оксэндра