15 Игра в жизнь. По идее Neivanoв

Александр Михельман
                Иван Иванович.


На следующий день, когда Джемма пришла, я аж присвистнул от восторга. Облачилась в костюм Женщины Кошки, почти как в крайнем фильме, но лучше. Брюки заменили короткими шортиками, из которых рос настоящий хвост, к ним прилагались высокие сапоги – ботфорты на высокой платформе и колготки в очень крупную сеточку, не забыли длинные, выше локтей, перчатки с обрезанными пальцами.


- О, мы сегодня идём в стриптиз клуб? – поинтересовался я, облизываясь.


- Боюсь, что нет, - судья кашлянула.


- Ах, как жаль, - я вздохнул, - я был бы непрочь, чтобы кто-то в таком облачении станцевал для меня.


- У меня нет нравственных ограничений, поскольку, не являюсь живым существом, - куратор поджала губы, - а так же, не вправе осуждать, потому, за определённые деньги, можно всё, чего сердце просит. Хотите приватный танец, с раздеванием, прекрасно.


- Ну, с оплатой проблем не будет, - я сразу охрип, рот пересох, взмок, как после купания.


И вот заиграла музыка и, следующие сколько-то часов было уже не до чего. Лишь когда пришёл в себя, попил водички, отдышался, вернулся в реальность, собеседница продолжила разговор, убедившись, что понимаю осмысленную человеческую речь.


- Есть одна мечта многих мальчиков и некоторых девочек, заделаться настоящими супергероями и у вас есть такая возможность, - пояснила Джемма, - осталось выбрать себе особенные способности и костюм.


- Конечно же, я хочу быть сверхсильным, малоуязвимым, летать и стрелять лазерными лучами из глаз, - начал я, но куратор скривила такую физиономию, что сразу замолчал.


- Умоляю хоть о капли оригинальности, - судья сложила ладони на груди в молитвенном жесте, - шестьдесят процентов игроков мечтают стать Суперменами, тридцать - Спайдерменами и ещё десять – Росомахами! Подумайте немного, для разнообразия. Не представляете, как достали тупые штампы!!!


- Супергероев столько придумали, как измыслить что-то новое? – растерялся я. - Причём, работали профессионалы, десятилетиями. Даже автор, представивший публике русских супергероев, не претендовал на стопроцентную оригинальность. Впрочем… А если так, пусть у меня из рук выдвигаются жала, как у пчёл, да ещё и впрыскивают яд, вызывающий аллергическую реакцию вообще у всех, без исключения, людей, мутантов, инопланетян, причём, выражаться будет в том, что плоть их начнёт раздуваться, превращая жертв в шарики, на несколько дней, достаточно небольшой царапины. Без дальнейших отрицательных последствий. Полагаю, очень немногие смогут продолжать драться, с помощью своих суперспособностей, или попытаются удрать после такого. Полагаю, навыки мастера боя прилагаются? Хочу стать самбистом. Жало – колющее оружие, не режущее, не обвинят в копировании Логана Росомахи, никакой сверхрегенерации и стальных костей. Похож на Бараку из «Мортал Комбата», но тот не травит и острий много. Буду с рождения, мутантом, это же можно? Плюс, в начале карьеры, спасу некоего богатого изобретателя, и тот предоставит подходящую тайную базу в канализации и навороченную боевую машину, с ракетными установками, пулемётами и прочими примочками, а так же полезный автожир для разведывательных операций. 


- Ну, можете же, когда захотите, - девушка расплылась в улыбке, - теперь, одежду выбрать, полагаю, изготовленную из кивлара. 


- Подчеркну, пожалуй, свой патриотизм, это ныне можно, - я важно надулся, - американские супергерои часто выбирают цвета флага своей страны. Пусть будет классический кэтсьют облегающий, чтобы удобно под одеждой гражданской прятать, с капюшоном, как у водолазов, закрывающим голову и верхнюю часть лица. К нему кожаные перчатки со стальными шипами на костяшках и сапоги с острыми носами. Не забудем о наручах и поножах, защищать конечности. Верхняя часть одежды с капюшоном и рукавами будут белыми, середина, само туловище – синее, а штаны с сапожками – красные. И на спине разместите герб России, на животе – Москвы. На перчатках, с внешней стороны, портреты президентов. На правой – нынешнего, на левой – первого Российского.


- Ну, ладно, принято, - кивнула Джемма, - полагаю, ничего приличнее не выдумаете. Но, перчатки с портретами, такого ещё не слышала, ни от кого, браво – браво. Хоть какое-то отличие от сотен похожих героев. Открою секрет – патриотов  нас пруд пруди. А как с именем?


- Не стану оригинальничать, - я кашлянул, - назовусь «Окец-мэн». Переводится, как «жало». Таких персонажей уже встречала?


- «Жало» было, то же, но на другом языке, нет, но все станут путать с «отец», - вздохнула куратор, - ладно, поговорим о заданиях. Первое – простенькое. Покажите, как сумеете справиться с обычным хулиганьём – гопниками.


- Хотелось бы врагов посерьёзнее, но ладно, все с этого начинают, даже великие, - я пожал плечами, - пусть будут отморозки. Мне так же необходимо тренироваться использовать свои способности.


Куратор подошла к шкафу-купе в коридоре, открыла створку, нажала на невидимую кнопку, часть стенки отъехала, за ней, в нише, висел придуманный мною костюм. Оставалось переодеться быстренько, вышли на улицу. Царила ночь, в небе блестели звёзды, луна пряталась за облаком. Деревья таинственно покачивали ветви.


Неподалёку от входа стояла машина, трёхцветная, как флаг, бело – сине – красная, оружие и приспособления расположены внутри и выдвигаются, по мере необходимости. Стоило сесть внутрь, как актировалось маскирующее устройство. Все вокруг видели обыкновенный чёрный Мерседес. Спутница включила радио, поймала полицейскую волну, а так же, навигатор, выстроила путь. Понеслись вперёд.


- Красота, - я выдвинул свои жала, вылезавшие из особых отверстий, полюбовался ими. Похожи немного на чуть изогнутые сосульки, на остриях отверстия, через которые и проникает яд в плоть жертв. Достаточно прочные, впрочем, отражать удары недругов не стоит, только тыкать и царапать. Для парирования есть наручи из толстого кивлара. Неслись по ночному городу с ветерком, торопясь на бой с врагами. Направлялись в один из спальных районов, куда, простым людям и днём лучше не показываться без оружия и охраны. Притормозили около одной из подворотен, я выбрался из автомобиля. Почти сразу из мрака показались человек двадцать типов в спортивных костюмах, кепках, кедах, будто сошедшие с картинки. В руках цепи, кастеты, ножи, арматура. Художники слишком не заморачивались, обошлись стандартами. Но, мне грех жаловаться.


- Ты ещё кто такой? – поинтересовался один из гопников.


- Всё одно имени не запомните, - хмыкнул я, - давайте сделаем так, чтобы обошлось без лишних физических страданий, я сегодня невероятно добр. Бросаете свои игрушки, позволяете себя заковать в наручники и ждёте полицию.


- А в чём мы виноваты? – спросил другой молодчик.


- Хочешь сказать, вы такие просто гуляете, вырядились чуть не в спецодежду, не хватает только надписи: «бандит», вооружились железками, - я скрестил руки на груди, - разумеется, если ещё никого не ограбили, не убили, не поколотили, и не изнасиловали, так просто вечер не задался. И вообще, в наше время, не обязательно задумываться о виновности. У нас полицейские с фантазией, сами придумают, чего пришить арестованным. Помнится, был случай, когда просто прохожих отлавливали, пытали и сажали надолго. А моё дело поставлять властям подозреваемых. Давайте так, раз нет желания миром закончить, направимся вон в тот удобный переулок и там помахаемся от души. Или струсили?


- Ты, наверное, из новичков – суперов, - хмыкнул первый хулиган, - хочешь за наш счёт самоутвердиться. Ну, придётся показать, что в наш район лучше не соваться с такими речами и костюмчиком.


Поспешили мы в переулок. Предложил я его с одной целью, запереть врагов и не позволить унести ноги. Подождал, пока окружат, поднёс кулак к лицу одного из поганцев, жало вылезло, ткнуло его в подбородок, царапнуло, теперь ногой оттолкнуть. Несчастный застонал, глаза закатились, и плоть начала раздуваться, обрывки одежды полетели в разные стороны, превратился в шарик, перекрыл проход, быстро не выберешься.


- Что за чёрт? – пролепетал ещё один злодей, начали трусишки отступать медленно, как-то сразу исчезло настроение драться.


- Куда это мы? – поинтересовался я. – Имейте в виду, догоню, хуже будет!


Полагаю, преступнички унесли ноги, но из мрака перед ними возникла какая-то фигура. Даже я замер, ибо незнакомец, точнее, незнакомка, походила на красноармейца, в будёновке, шинели, в руках держала серп и молот, позже разглядел на груди буквы «СССР».


- У нас тут что, карнавал проводят? – простонал гопник. – Сплошные клоуны!


- Я – «Алое Прошлое», - представилась незнакомка, причём, по голосу, опознал Фифу, - бросайте оружие или придётся вас немного изувечить. И не смотрите на внешность, главное, смертоносное содержание!!!


Я воспользовался замешательством противников, растолкал их, ткнул ближнего к героине жалом в спину, дал пинка под зад и тот застонал, начал раздуваться, перекрыл проход с другой стороны, оттолкнул соратников.   


- Не отвлекайтесь, убогенькие, - я выставил оружие природное перед собой, - ваш укротитель – я, а та красотка подыщет ещё кого-нибудь. У вас на районе, полагаю, отморозков достаточно, хватит на всех.


- Значит, придётся тебя прикончить, - принял решение за всех главный злодей, - не позволить ткнуть этими штуками.


Надо сказать, что узкая полоска между отравленным гопником – шаром и потолком арки переулка осталась, именно в неё протиснулась супергероиня в странном костюме, соскользнула вниз и сразу атаковала. Сначала, мы друг другу только мешали, сталкивались, чудом не задевали на ограниченном пространстве, но, в конце концов, приноровились несколько. И вот тут противникам мало не показалось, минут за десять всех уложили. Увы, я не мог ещё кого-то травить, а то заполнили всё пространство телами и раздавили своих, и чужих. Наконец, закончили и смогли отдышаться.


- Ничего, что я вмешалась? – спросила Алое Прошлое.


- Я не жаден, - я махнул рукой, - как могла убедиться, по прежним встречам. Никто же не говорил, сколько гопников я должен изувечить лично.


- Никаких настоящих имён и намёков, - предупредила женщина, - разумеется, признала. Только не советую подходить ближе и пытаться обнимать. Дело в том, что у меня способность специфическая. Управляю металлом, но одним – единственным, а именно, ртутью. Соответственно, имеются испарения, для меня безопасные, но травят всех остальных. Весь мой доспех из неё состоит.


- И откуда, только взяла столько, учитывая, что реализация запрещена, даже термометры ртутные больше не продаются? – спросил я.


- Натолкнулась на заброшенный склад, - хмыкнула собеседница, - зато могу быстро облачаться и разоблачаться. Правда, есть и недостаток, приходится в машине с собой возить специальный бак, в котором и прячу свой стратегический запас.


- Если поймают с таким, мало не покажется, - я покачал головой, - идея – блестящая, но проблем с такой «одеждой», лишь немногим меньше, чем у Железного Человека.


- А то тебя трудно разоблачить, один рентгеновский снимок рук и можно забирать, - не сдалась Фифа, - а про имя вообще не вздумай поминать. Хотела назваться «Контаминант», но побоялась, что никто не сможет произнести. А уж запомнить и подавно.


- Да я сам назвался «Окец-мэн», - смутился я.


- Чей отец? – спросила супергероиня.


- Вот – вот, в этом вся трудность, - я поднял глаза к потолку, - впору подписывать имя на месте свершения подвига, чтобы журналисты запомнили и показали читателям. Возможно, плюну на оригинальность и переименую себя просто в «Жало», хоть звучит стильно. Но, сразу вспомнят мач Фродо из «Властелина колец». И героиня «Аллергия» уже есть.


Как не хотелось нам поболтать побольше, но предстояло ещё много работы. Пленников повязали, полицию вызвали, один из «шаров» вытолкали, сели по машинам и помчались дальше. Кураторы отмечали, где замечены гопники. Новая группа как раз кого-то пинала. Мы с Прошлым поспешили на выручку, мигом раскидали всю толпу.


- Какие мы храбрые, - я выставил перед собой жало, - целой командой на одного полезли, неужели, опасались, что честно не одолеете?


- Да вы хоть знаете, кто это? – воскликнул один из хулиганов. – Педофила поймали и теперь наказываем!


- Доказательства есть? – уточнил я. – Просто, если он действительно деток обижает, отправим его в полицию, после соответствующей беседы. А коли слухи, простите, вас нашлёпаем изрядно. И, каким бы злом не был этот человек, бить надо честно. Хотя бы, по-очереди что ли. Понимаю, каждому хочется отметиться, но кара и линчевание, вещи разные и взаимоисключающие.


- А вы, супергерои, разве не линчеватели? – спросил один из преступников.


- В России работаем под прикрытием ФСБ, - возразил я, - так что, своего рода, спецслужба. Как неудачно, что ни один из нас, двоих, не умеет мысли читать.


- Мне этого и не требуется, - Алое Прошлое приблизилась к побитому, стиснула его за горло пальцами и подняла над землёй одной рукой, - ты, советую говорить правду, да быстро, пока мои ртутные пары не убили. Детишками промышляешь, или наговаривают?


- Нет – нет – нет, какие дети? – прохрипела жертва. – Просто грабёж, эти негодяи хотят переключить внимание, чтобы им меньше досталось. И отпустите, итак плохо, сейчас сознание потеряю окончательно!


- Свидетели преступления есть? – спросил я у бандитов. – Пострадавшие детишки, например. Имена, пароли, ставки. Мы всё проверим, а после, куда надо, факты предоставим. Пока же, простите, вас всё одно придётся арестовать. Но, и этот тип никуда не денется.


В общем, повязали всех, оставили записку представителям власти и поехали дальше.


- Надо нам как-то вопрос с допросами решить, - обратился я к новой напарнице через опущенное стекло автомобиля, - человек вполне может одновременно, лгать и умирать от отравления парами, поищем какого-нибудь экстрасенса, пусть даже не боевого, в машине сидеть, а то сами не знаем, то ли педофила взяли, то ли невиновного обвинили невесть в чём, а ведь в тюрьме и прибить могут, «детолюбов» никто не любит.


- Согласна, - кивнула Фифа, - хотя, Богатырь как-то справлялся, да и Дискобол, а они никакие не экстрасенсы. Если человеку как следует врезать, в конце концов, начинает говорить правду. Ну, чаще всего.


- Это да, - не стал спорить я, - однако, для репутации не очень хорошо, назовут новыми Призрачными Ангелами, а упомянутого супергероя как-то не уважают, не принимают в сообщество суперов именно за жестокость, лишь терпят и вообще в тюрьму не сажают потому, что его никакие стены не удержат, даже зачарованные. Надо быть лучше, чище, праведнее и благороднее, чтобы люди полюбили и начали ценить.


- Ну, кажется, есть сайт супергероев, где можно любого выбрать, - женщина постучала пальцем по лбу, - давай зайдём и подыщем подходящего специалиста. Где двое, там и троим, работа найдётся. Пока же, наберем ещё немного очков.