Ты для меня никто теперь

Ты Знаешь
Ты для меня никто теперь,
Ни настоящее, ни прошлое.
Ты та, закрывшая мне дверь
В мою мечту во всё хорошее.

А я - да , просто Еб**ько!
И нет ни имени , ни отчества.
Я тот , кто думал , что нашёл
Свою любовь , своё пророчество.

Да , прошлого не возвратить,
А в будущем тебе нет места.
Я не умею просто жить,
Мне в настоящем как-то тесно.

Я , знаешь , верил в чудеса,
Дарованные , как сказка Богом.
Но в нынешнем моя Мечта
Меня судила слишком строго.

И жизнь - всего лишь только путь,
И по нему не возвратиться.
Есть явь и сон , в которых жить!
Порой , всё кажется мне снится.

Я выбрал не Мечту свою,
Не рай , дарованный нам Богом.
А лишь наверно красоту,
В которой ты была не долго.

Всё остальное - ерунда!
Больные от исхода мысли....
Но , если правда не твоя,
То почему я в жизни лишний?..

Всё так же вижу я рассвет
И так же провожу закаты.
А вот ответа просто нет -
Как стал я в чём-то виноватым...