Одиночество

Михаил Морхов
А ты знаешь, друг мой, какого быть одиноким?
Быть отставшим от тенденций и другой ;;йни,
Быть поэтом, быть разумным и глубоким,
И блевать от повседневной мерзкой помойни...

Но для всех вокруг, я тот ещё проказник,
Заливаюсь смехом, на-гора вам шуток миллион,
А в душе, испуганный мальчишка, первоклассник,
Но снаружи, инстаграмный охламон...

Ой, да бросьте, не прошу я вашей жалости, нисколько,
Мне себя, совсем уже не жаль,
Сам себе осточертел настолько,
Что устал топить в вине печаль...

Кто-то скажет, что ж ты ноешь, мир прекрасен,
Сам ты есть источник своих бед,
Да возможно, но я слышал столько басен,
Что тошнит. Всё Баста! Всем привет!

Я опять курю, прощаюсь с летом,
Всё так мимолётно. Всё куда-то утекло,
Быть непонятым, и значит быть поэтом,
Я крошу в руке разбитое стекло...

Вот и всё. А так всего сказать хотелось,
И оставить, хоть какой-то там, нелепый след,
В жёлтых пальцах сигарета загорелась,
Слов нагромождение. Полный бред...

А ты знаешь, друг мой, какого быть одиноким?
Быть отставшим от тенденций и другой ;;йни...