Сказка о пап0 Карло. Продолжение

Нестихия
Вот и продолжение толерантной нашей сказочки само собой выстругалось.
    
     Потянулись, значит, героюшки всей толпой поврозь да на болото. Что говорите? Всколькиром пришли? Да, я не считала: много там всяко-разных понаехало, в смысле, понабежало. Базилио, Алиса, Дуремар с Барабасиком, Артемон - кобель черной масти. Нет-нет, не подумайте чего лишнего - просто собака. О, кажется, я сейчас очень удачно потрафила зоозащитникам.  Само-собой как-то вышло, не ст0ит благодарности. Буратино с честной компанией марионеток ну, и ещё сколько-то народу за ними увязалось. С камерами, фотоаппаратами, прочей цифровой атрибутикой - любопытно же: запахло жареным, в смысле  горячим фактами...   

        В общем, пришли они все порознь к болоту старой ЧН. Алиса, кстати, с Базилио - тоже из незащищённой социальной категории: он с инвалидностью по зрению, она по детской травме, то ли с хромотой, то ли ещё на что жаловалась. Одно слово - аферисты. Ой, нет, ничего про них плохого не скажу - себе дороже.
   
     И отдала старая ЧН предпочтение вместе с заветным ключиком мальчику традиционной ориентации. Увольте, я тут совсем ни при чём - не извольте гневаться. Она - женщина (прошу прощения, черепаха) пожилая, с устаревшими устоями. С неё и спрашивайте.

       В общем, суть да дело - повел наш чурбан деревянный всю свою компанию домой к радетелю дверку ключиком дареным отпирати.

        А дальше... Честно, даже пересказывать совестно. Но что поделаешь? Как говорится, взялся за гуж - вези саночки. Вот, значит, открыли они дверцу заговоренную, а там... Мир другой, волшебенный. Все друг дружку уважают, никто никого ни в чём не винит, ни банит, меньшинствами и прочими инакомыслящами сущностям не повеличивает. Будто таких и нет вовсе. Старших уважают, слушают... Не, продолжать, пожалуй, не стану - всё равно мне не поверите. А цвет кожи у всех единый...гм, гм, фиолетовый. Ну, и у вновь прибывших, само собой лица да всё прочее  заультрофиолетилось. От солнечных лучей не иначе, живых, ярких, приятственных.
Туда-сюда, попровыкли со временем друзья к новому окрасу.

    И зажили в стране чудн0й, невсамделешней (потому как такого въяве быть не может, сами знаете) дружно, славно (ой, чуть не сказала, свально) не-не, такого не было - понимать же надо: сказка-то старинная.