Мужские трусы

Клименко Галина
Через дом друг от друга жили две подружки, а посередине поселился симпатичный холостой сосед. Девчата тоже свободные и обе запали на видного мужика.

-   Мы же не будем друг другу волосы выдирать, если он на кого-то из нас глаз положит? - спрашивала Люська.

-   Мы что, дуры? - подтвердила Анька.

Люська пироги каждый день напекает и носит их соседу, решила и Анька сделать ему подарок, а поскольку являлась швеёй по профессии, то надумала женщина пошить ему трусы.

"Но какие шить-то? Может, красные? А вдруг он не любит такой цвет... А если маками?... Ещё подумают, что он наркоман. Может, какими зверушками?... Он что, ребёнок? А если горохом?... Фи, это тогда бабские получатся. А что, если в полосочку? Ой, никогда мне такие трусы не нравились, как будто зэк какой-то... Да зарасти оно всё ромашками, наверное, пролетает он с нижним бельём... О, ромашки!... Не, надо у него поинтересоваться, потому что подарок должен быть до души."

Анька повстречалась с соседом возле магазина.

-   Егор, подожди! От скажи, тебе какие трусы нравятся, я имею в виду мужские? - у Егора и глаза на лоб полезли. - Да ты не думай плохое, я просто шить умею и хочу пошить тебе обновку к Новому году.

-   А, вон в чём дело... А то я напугался уже... Слушай, да стринги мне нравятся. - улыбнулся и ушёл.

-   Катька, а что такое стринги? - спросила Анька у сестры двоюродной.

-   А чего спрашиваешь? - подозрительно уставилась на неё Катерина.

-   Да мой сосед млеет от них. А я и понятия не имею, что это такое?

-   О, да он этот...

-   Кто?

-   Ну, из этих... Ну надо ж, никогда бы не подумала.

-   Да скажи ты толком, чего мозги пудришь?

-   Из голубых он, понятно?

-   Ой, мамочки! - вскрикнула Анька. -  Вот теперь мне с ним всё понятно. Ох и дура же я...

Женщина десятой дорогой стала обходить своего соседа и в жизни во двор не выйдет, если видит его в своём дворе. Но это не могло длиться вечно.

-   Ань, - окликнул её как-то Егор. - Шей любые трусы, я нормальный. Пошутил я, слышишь? А ты мне приглянулась больше твоей подруги Люськи.

-   Да нет, Егорушка, трескай ты лучше пироги моей подруги, а трусы я тебе шить не собираюсь.

-   Ну почему, Ань?

-   Понимаешь, ну не могу я забыть эти твои стринги. Вот такая я впечатлительная.