пещерность

Екатерина Максимова
Я долго училась мыслить. Сложносочиненными и сложноподчиненными. Я долго училась писать о своих переживаниях, думать о своих ощущениях, пережевывая небогатый, но весьма яркий опыт, разделив его всеми знаками препинания. Я любила диалоги - в словах и прикосновениях, училась танцевать завершенное соло. Обретя уверенность не боялась быть изгнанной за эмоциональность, требовательность и жестокость. А после, когда это не сработало, я долго училась мыслить широко но неглубоко, говорить короткими предложениями, да и вовсе быть проще. И это сработало. Ну как сработало.. если сравнить с состоянием профессионального пловца, утонувшего на берегу - я захлебнулась сама в себе...
А когда мне стукнуло тридцать, отыскав затерянный, треснувший компас, я отправилась на поиски потерянного, приглушенного, усмиренного, посаженного под замок, дикого и необузданного существа, проживающего без адреса в сложносочиненной и не подчиненной вселенной. Меня учили не быть авантюрной. Меня долго приучали жить по правилам, смотреть по сторонам, сравнивать и быть "приличной". Обесцвеченной. Безрезультатно. Словно лягушка, сбросившая шкуру, превратившаяся в прекрасную принцессу, я отыскала ключики к собственному раю.
Я не научилась любить когда огоньки страсти сжигали меня дотла, бросая в пучину неизведанного, прибивая к берегам то одного, то другого мужчины, обучая искусству прикосновений/проникновений я исследовала желание и прониклась тайной наслаждения, возведя его на пьедестал, вручив ему первый приз и покорившись.
Я побывала на вершинах самых высоких гор, я спускалась в ущелья и плавала в открытых морях и всего мне было мало.. мне хотелось все больше и больше себя. И погрузившись в одиночество, я познала покой.
Воздерживаясь от физического наслаждения я научилась думать не гормонами, а головой. Я научилась наслаждаться красотой моментов, совершенно иначе.Не знаю как мне это передать. Я научилась тосковать по своей дикости, пещерности и бесстрашию. Я научилась любить другого, отдавать себя, наслаждаясь моментом длиною в..