Диагноз дефицит Любви-7

Татьяна Латышева
...- И что, она так уж молода и хороша?

- Она очень интересная женщина. Насчет молода?.. Пожалуй, Юриного возраста, может быть, года на два моложе.

- Старая девушка? В последний вагон?

- У нее трое сыновей. Официально она замужем.

-Трое?!.

- Да.

Ольга держалась из последних сил:
- Ну да, конечно, Юра любит воспитывать чужих детей.

- Что сделать, если родных ему не рожают.

- Как можно рожать от того кто не может иметь детей?

- Оля, - в Надином голосе зазвучала предупреждающая нотка. – Оля, у Юры – ребенок.

- Нет! – взвизгнула Ольга и отстранилась от Нади рукой. – Нет, нет! Потом засмеялась: «Чушь! Не говори ерунды!» Она мать-героиня, просто мистификаторша, надо же сочинить такое!  И какой же из трех? Средний, последний? Значит он полжизни за моей спиной по бабам шастал?

- Юрин ребенок родится через три месяца. Он об этом пока не знает. Я думаю, что тебе есть что рассказать моему брату. Хотя бы сейчас. Это лучшее что ты можешь сделать в сложившейся ситуации. Что называется, для собственной души.
 
- Вы оба – придурки. Перестань меня шантажировать. И вообще, захочу – не дам ему развод. Для его же пользы. Он же пропадет без меня. Его любая провинциальная учителка вокруг пальца обведет. Как телка. Ребенок у него будет! Тоже мне Авраам и Сара.

- Оля, не заставляй меня озвучивать то, что мы и сами знаем. Я была в клинике, где вы якобы лечились от бесплодия. От твоего бесплодия, Оля.
 
- Я?

- Ты, ты.
 
- А моя дочь?!.

- Ты лучше меня знаешь про то, что такое вторичное бесплодие. И от чего оно бывает. Ты лучше скажи. как тебе удалось так долго морочить Юрке голову. Я знала, что он доверчив до неприличия. Но не до такой же степени.

 
- Твой брат – дурак, иванушка-дурачок, блаженный! Козел! Ненавижу! – Вдруг непоследовательно сменила издевательский тон на визг Оля, - и тут же взяла себя в руки. – Представь себе, никакого особого коварства не понадобилось. Он хотел ребенка. Не очень активно, но хотел. И я хотела. Я тогда сама не понимала, в чем дело. Уговаривала его сдать анализы, проверялась сама. Я собиралась сказать правду, но… Он даже бумажки эти чертовы не попросил. Спросил: «у меня не будет детей?» И я сказала, в общем, правду: «да, не будет».

- Ты чудовище. Если хотя бы любила его, жить без него не могла! Но ты ведь никого. кроме себя не любишь, даже собственную дочь.
 
- Анка получилась какая то чужая, не моя, вредная как ее отец.
 
- А, может, потому и чужая, что недолюбленная? А то что она Юру всячески, неуклюже, по-детски, но соблазняла когда была соплюшкой, это ты хотя бы замечала?
 
- Ты врешь! Он бы мне сказал!

- Тебе? Ты бы ее со свету сжила! А Юра девчонку жалел.

- Это он тебе рассказал?
- Нет, конечно. Это же невооруженным глазом было заметно – все ее ужимки и прыжки. И у вас дома, и когда вы к нам приезжали.

- Лолита хренова! Предательница!

- Ольга, тебе не надо было иметь детей вообще. А моему брату бог послал позднее счастье, и я тебе не позволю, понимаешь, не позволю этому помешать. Мой брат – мужик, он Человек, Друг. Он самое родное для меня в всем мире. Он и сын. Ты меня плохо знаешь, подруга! Я с тобой дружила только для него. Хотя ведь ты неплохой человек, Олька, и баба классная, и не дура. Как же ты могла, Оля? - Надя больше не могла сдерживаться и заплакала. Оля вышла из комнаты, хлопнув дверью.
...
(продолжение следует...)