Семь-я. Часть 7. Глава 1

Натали Бизанс
   Позднее утро, уже по-видимому день, проспал больше и дольше обычного. Услышал радостные голоса близких. Марика отпустили. Это хорошо. Можно ещё закрыть глаза и сделать вид, что не проснулся. Пусть никто не знает, чего мне стоило его освобождение...
   Даниил даже и не понял, что приобрёл, а что потерял. Понятно, что к нынешнему состоянию придётся привыкать и адаптироваться под новые обстоятельства. Детство кончилось. Теперь только самоконтроль. Мыслей так много, что хочется их все прекратить, они просто перегружают мозг. "Ну, почему я не пошёл на восточные единоборства или йогу? Возможно, научился бы ловить "дзен". Медитации там, всё такое. Отец, если бы ты слышал меня и помог мне! Как мало я вникал в твои слова, как плохо знал тебя!.."
   "Не вини себя ни в чём! Научись прощать свои оплошности. Делая выводы, просто не повторяй ошибок!" - в памяти голос Клер, незабвенной графини.
   "Это ей я обязан всем, что пришло. Но нужно ли оно мне? Скорее я вынужден был принять."
   Даня потянулся за тетрадью. Пока никого нет в комнате, можно почитать. Слышно, как семья на кухне радостно звенит посудой.
   "Пусть празднуют, у них есть повод. Я, конечно, рад, что Марик вернулся, но мои проблемы никто не решит, кроме меня..."

   «Сын, я знаю, что моё послание окажется в твоих руках. Что дальше с ним делать, решай сам. Теперь, когда я отлучён от церкви, мне остаётся исповедоваться лишь тебе, и я хочу, чтобы ты знал всё, чем я жил последнее время, без тебя...»

   Слёзы навернулись, но Даня сжал волю в кулак. Теперь он не имеет права плакать, как ребёнок. Боль от потери отца никогда не заживёт. Время не лечит. Оно только присыпает раны пылью веков, как могилы землёй. Теперь-то, он знает. Он столько пережил, что по ощущениям уже древний старик.
   Услышав приближающиеся шаги матери, он спрятал тетрадь под подушку и притворился спящим.
   "Мальчик мой, всё ещё спишь! Где же ты пропадал вчера весь день и ночь?! Вроде, живой и здоровый, слава Богу! Только как-то сильно повзрослел. Помню твоё личико, ещё совсем недавно было таким детским..." - ласковая ладонь пригладила волосы. Её мысли и чувства были теперь яснее озвученных.
-  Просыпайся, соня! Весь день проспишь! Марика, слава Богу, отпустили!
-  Я рад, мам, но дай мне ещё часок, я только утром вернулся.
   "Где же ты был, несносный мальчишка?! Что делал?! Ничего, проснёшься, я всю душу из тебя вытряхну, но узнаю!"
-  Потом сам всё расскажу...
   "Вроде бы вслух не говорила... Как на Эрика похож! Господи, прости!.."
-  Ладно, спи, не буду мешать! - тёплые губы прикоснулись ко лбу.
   "Ушла. Оставив свою боль, переживания и поток мыслей. Что будет, когда я пойду в лицей? Я ж с ума сойду! Надо срочно что-то с этим делать! - рука сама потянулась под подушку. - Дайте мне почитать спокойно, в конце-то концов!"
   И его, словно, услышали, вскоре все дружно куда-то ушли. Дома наступила тишина. Только часы у камина размеренно отсчитывают секунды, да на кухне тарахтит холодильник.

   «Даже не знаю, с чего начать... Прочитаешь романы, узнаешь о нашем прошлом. Там есть и ты, и наши предыдущие воплощения. Пусть кратко и о самом главном, но всё же я вспомнил, как оно было. Жить с осознанием пройденного пути и легче, и сложнее. Душа обрастает прочными связями и кармическими узлами, за что и расплачиваемся все... И ещё, Даня, хочу чтобы ты знал, мама сделала правильный выбор, её сердце подсказало верное направление. Поэтому не суди их с Мариком за то, что объединились, теперь я осознал, как это будет необходимо всем...» - получается он предчувствовал, что погибнет! Боже, почему же я не расспросил всё в подробностях, пока Клер была жива? Словно в тумане находился, потерянный, глухой и ослепший... Что творилось в моём мозгу? О чём думал? Ни о чём. А теперь эта тайна останется тайной. "Они ушли вместе, объединились ради будущей жизни", - сказала она тогда, но я ничего не понял. Не доходит до меня и сейчас. - "Поймёшь, когда прочитаешь записи, когда ребёнок заговорит..." - меня интересовали тогда больше жизненные детали: кто поджёг дом, кто закопал их останки... - "Тайна сердца должна была быть открыта, чтобы вы поверили! Поэтому я оставила тебе шанс их найти".
Как же всё сложно! Я - тупица! Ничего не соображаю. Когда Дариен заговорит? Во сколько дети начинают говорить?.. В голове полный кавардак.

   «Прости, меня сынок за то, что ушёл. Не стал бороться за семью. Так уж вышло, что Агнешка приняла решение сама. А теперь, я не могу оставить её. Слишком долго мы приближались к этому моменту. Спираль судьбы замкнулась и мы стоим там, с чего всё началось, этим оно и должно закончиться. Когда-то, будучи жрицей древнего бога, она должна была принести меня в жертву, но не смогла. Мы долго скитались друг за другом в круговороте сансары, любовь не умирает никогда. Два сердца должны соединиться, чтобы продолжить жизнь, создать новый мир, зажечь звезду будущего. Я сам не знаю, что значат эти слова. Как всё будет происходить. Но готов стать агнцем для заклания, ради любимой. Я больше не в силах её терять. Ты поймёшь меня, когда вспомнишь, как поступил сам...»

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/28/1108