Хирург!

Владимир Песня
                Синопсис к «Хирургу»!
   Уважаемые господа, немного о себе! Песня Владимир Павлович 1951 года рождения. Инвалид чернобылец 2 группы. Писать начал после операции по удалению одного лёгкого с онкологией. Теперь не могу без этого, сюжеты сами лезут будто сверху. Книгу в 400-500 страниц я пишу за месяц, могу под заказ, любой тематики! У меня четыре романа трёхтомника и больше десятка повестей. Кроме этого больше двух тысяч стихов. Проживаю я в Тамбовской губернии.
   Теперь о романе «Хирург»! Чтобы понять смысл этого романа недостаточно одного синопсиса, поэтому я предлагаю просто прочитать несколько рецензий разных людей на это произведение! Не дайте умереть этому роману! Есть ещё роман «Веха» про судьбы людей, начиная с 1927 года и заканчивая настоящим временем!


Рецензии
Написать рецензию
Сегодня я закончила читать Ваш роман, Владимир… Вы заметили, что я его не просто прочитала, а «проглотила» - так он меня захватил, мое сердце и душу! Такого я, действительно, не читала…
Это не просто роман, а РОМАН-ЭПОПЕЯ, который показывает часть нашей недавней истории, истории, в которой мы с вами все жили и живем… Пресловутые 90-е… Многострадальные 90-е… Лихие 90-е… Бандитские 90-е… Как только их не называют в нашей стране! Эти годы проехались по нашим душам, исковеркали многие души, подорвали жизненные и нравственные устои многих… Но эти годы также показали, что есть люди, которые ни при каких обстоятельствах не сгибаются, не теряют свой внутренний стержень, а еще больше закаляются… Таким является и Ваш герой, Владимир.
Это роман исторический, роман о нравственных и моральных ценностях, о человечности и гуманизме, а ведь в нем повествуется о двух чеченских войнах! Это роман о большой любви к Родине, о любви и уважении к нашим многочисленным народам, о любви и предательстве одних женщин, о Великой Светлой, безусловной Любви других Женщин!
Вы удивительный автор! Чувствуется, что Вы пропустили этот роман сквозь свои душу и сердце. Я читала все рецензии к этим двум книгам, и я видела, с каким восторгом и благодарностью, а также слезами встречали Ваш роман читатели. Я уверена, если бы появилась финансовая возможность напечатать его и создать по нему фильм, это были бы бестселлер и самый кассовый фильм!
Сколько в романе мест, которые нельзя читать просто, без слез! Это и взаимоотношения главного героя со своими боевыми товарищами, которые готовы в прямом смысле жизнь положить за него, это и безвозмездная помощь Алексея своим боевым друзьям, их семьям, это, конечно, чистая светлая любовь к Надюше.
Любовь между ними – это и есть безусловная любовь!!! Вам, Владимир, это удалось великолепно донести до нас, читателей, вызывая многочисленные слезы светлой радости. Вы показали в своем романе, какую великую силу имеет любовь в нашей жизни: она может полностью изменить человека, вселить в него столько животворящей энергии, как это и случилось с Петровной, которая, в буквальном смысле слова, превратилась из уже почти старухи в цветущую красивую женщину, которой стали давать на вид 35-40 лет, и которая подарила своему любимому доношенных близнецов общим весом в 6 кг, возродившись, как женщина!
Это очень сильно описано в романе! Слезы благодати текут по лицу, когда читаешь строки, посвященные их взаимоотношениям…
Большое впечатление на меня произвело описание того, как благодаря Алексею возродилась та деревня, где волею судьбы стал жить Алексей., как он создал здесь обитель, обитель нравственного благополучия, финансового достатка, экономического расцвета этой заброшенной деревеньки, где был отреставрирован Храм, созданы церковно-приходская школа, а потом и больница, детский сад, возродилось фермерство… Глядя на всю эту деятельность, которую творил Алесей и его друзья, невольно напрашивается мысль: вот если бы каждый олигарх взял себе какой-нибудь объект и довел его до ума, создал бы настоящий рай там, мы бы давно уже жили в другом государстве…
Хочу сказать еще несколько слов о том, как Ваш герой прошел путь от человека, который всю жизнь очищал Родину от всякой мрази, уничтожал их, до священника. Сам это факт говорит о многом… Он говорил о божеской нравственности этого человека, его высоких моральных качествах, недаром все, кто соприкасался с ним, чувствовали его святость…
Когда сегодня ночью я дочитывала последние страницы романа, когда Алексей закрыл грудью гранату, чтобы спасти своих товарищей, и которая разорвала ему сердце, я рыдала… Я кричала в душе: ну, почему, почему такой конец??? Я и сейчас – пишу эти строки, а у самой слезы на глазах… Мне было жалко очень Надю: она только-только начала по-настоящему жить, узнала, что значит быть женщиной, женщиной счастливой, любимой – и такая трагедия… Она, конечно, не смогла выдержать этого, она ушла к своему любимому в небо… Единственное утешает, что они оба создали такой прочный тыл у себя, что можно быть уверенным, что жизни их четверых детей не будет ничего угрожать, их воспитают друзья. Можно быть уверенными, что и Храм будет действовать, потому что там стал священником лучший друг Алексея, он принял его эстафету… И будет жить их Обитель…
Я преклоняюсь перед вашим талантом, Владимир! Низкий Вам поклон за этот роман!

С уважением и теплом Вероника! Я чуть отдохну и начну читать другие Ваши повести и романы. Спасибо, что случай свел нас на страницах Стихиры!

Вероника Фабиан   29.05.2020 03:20   •   Заявить о нарушении / Удалить

Рецензия на «Священник! Возвращение в обитель. От автора» (Владимир Песня)

Здравствуйте Владимир! С огромнейшим интересом прочитала Ваш фундаментальный труд! Именно ТРУД во благо Отечеству и будущим поколениям. Каждая строчка Вашего произведения учит любить и защищать свою страну, Россию. Главный герой и его друзья настоящие ЗАЩИТНИКИ Отечества: мужественные, честные, порядочные, сильные люди! Именно на их примере надо воспитывать подрастающее поколение! Каждый из них достоин самых высоких наград и признания соотечественников. И хотя современное общество возводит на пьедестал совершенно других "героев", в душе каждого честного гражданина еще жива ностальгия по настоящим "рыцарям без страха и упрёка", коими и являются Алексей и его друзья!
Безусловно, Ваше произведение должно "идти к людям", т.е. публиковаться, распространяться, тиражироваться. Я от всей души желаю Вам найти заинтересованных лиц (возможно ветеранские, военные организации), которые смогут профинансировать издание книги и растиражировать её по учебным (возможно специализированным военным) заведениям.
С уважением и пожеланием здоровья и творческих успехов!


Вера Столярчук   14.09.2018 21:52   •   Заявить о нарушении / Удалить

Рецензия на «Священник! Возвращение в обитель. От автора» (Владимир Песня)

Владимир! Вот читая последние главы, я находилась в чувствах, которые для меня самой ещё не объяснимы. Полное внутреннее спокойствие на события, которые произошли в этих главах с героями. Не было слёз, которые сопровождали моё чтение ранее. Я думаю, что заработало Мужество, Гордость, что есть в России люди, для которых Главное-не потерять себя, не растерять в невзгодах на Земле духовное зерно, взрастить его. И покидая эту Землю, живым примером Быть Бойца, чтоб на него равнялись миллионы. На таких и держится Матушка-Земля. Её Душа благодарит таких героев. И милостив Всевышний, что дал Добро на соединение двух Душ. Ведь разрывала скорбь Надюшино сердечко на осколки. Эти люди прожили героическую Жизнь и за этот малый отрезок времени сумели себя посвятить - Огромному Служению Творцу и человечеству. Владимир, это настоящий УЧЕБНИК ЖИЗНИ на Земле!!! Ещё хочу я с Вами поделиться, читая Ваш роман, находясь в чужой стране, я определилась с возвращением. И не в Москву. Хочу в свою деревню, хочу в отчий дом, куда Душа пришла впервые, воплотилась. Там строить, жить и вознестись оттуда в Небеса. Благодарю, Благодарю за этот ТРУД! С наступающим Новым Годом Вас и Вашу семью. Дай Бог, чтоб этот год принёс Вам Радости, Тепла, Здоровья и Добра! Мира и Счастье Вам. С Теплом Лилия!
Есть ещё рецензии, но выставлять их напоказ, смысла нет! Если Вам интересно, готов к сотрудничеству! Все права защищены на сайте Проза.ру.
С уважением к Вам!
Адрес: Тамбовская область, р/п Знаменка!

Прочитать роман можно в Литресе - https://www.litres.ru/vladimir-pavlovich-pesnya/hirurg/