Огонь и любовь

Мару Саади
(Зарисовка)

Только эффектно! Только огненно и ярко. Люблю, когда меня видно издалека, когда меня замечают. Люблю, когда мне подражают, я сама придумываю необычные образы. Отработанные четкие движения, будто я спешу, но не могу себе позволить такое неуважение к публике, чтобы скрыться молниеносно. Я молниеносная! Я огненная!
Во мне горит адский огонь, и его не обуздать. Вроде, адский огонь синий. А я рыжая. Пусть это и не натуральный рыжий, но в душе я рыжая. И я горю. И зовут меня Луч Света или Гром и Свет. Райко. Кто-то говорил, что резковато для девушки. Но такова моя музыка, громоподобная и яркая.

Я никогда никого не любила, кроме себя. А все остальные почитали меня.

Но теперь.

Ненавижу его за это. Он ничего не сделал, а завоевал мое сердце, словно охотник в лесу, где водятся лани. Он просто нагло подошёл, вокруг повеяло терпким древесно-цитрусовым. Он знал что ли. Он что-то спросил, а я уже не слышала, я видела только его губы, которые произносили нечто вроде "цветы". Кто из нас удивился больше, не знаю. Но горели оба. Горели ярким рыжим огнем моей страсти. Вот что это было. Тогда я узнала.

Продюсер запретил, согласно контракту, всякие связи. Но разве огонь кто-то оседлал? Даже молнию оседали, но не огонь.

Таинственность наших встреч только придает огню новые оттенки. Ещё немного и он станет синим. Тогда не миновать беды. Тогда мне выбирать. Но разве сейчас это имеет значение? Да и потом. Пусть хоть весь мир сгорит, если он останется невредим в моем пламени. А он останется, ведь он ещё ни разу не обжегся, в отличие от всех этих почитателей.