Сакура и первая любовь

Мару Саади
(Зарисовка)

Каждый год любуюсь цветением сакуры
Ее цвет так прекрасен, нежен и недолговечен, словно миг, словно юность. Словно первая любовь.
Он учился классом старше. И мне казалось, что я никогда не смогу полюбить никого другого. Мои чувства робко распускались и тут же прятались, словно цветы вишни, колышимые ветром.
Он был недосягаем, от того ещё более великолепен. Школа существовала из-за него. Сакура цветет у подножия Фудзи, видит  каждый день его прекрасный силуэт, но никогда не приблизится. Для этого должно случиться нечто не обыкновенное. Я заговорю с ним лишь…
Однажды я сказала ему что-то вроде «спасибо», когда, замечтавшись, споткнулась на ступенях. Он оказался рядом и взял меня за руку – его ладони коснулся первый розовый цветок.
Я не могу сказать ему ничего, ведь слова… слова мы так часто используем. На Фудзи до;лжно любоваться. И сакурой любуются, она никогда не зазывает к себе. И все же.
Мне хотелось вновь ощутить тепло его кожи. Опасть бы лепестками на его лицо – глаза, щеки, губы. Но ветра не было. И он ходил по другим дорожкам.
На той другой дорожке ветер был. Его внезапный порыв растрепал цветы вишни. Но они не коснулись заветных губ, а упали на асфальт, тускнея на сером фоне. Он прижимал к сердцу цветы сливы – Умэко Фудзивара из параллельного класса.
Цвет сакуры нежен, как первая любовь. Любуюсь воспоминаниями и наслаждаюсь Ханами  каждый год