Месть-смерть

Даша Новая
Смерть-месть=Р. Эта буква испугала меня в 2018, она восемнадцатая в алфавите. Совпадение, но тревога была. «Р»-18я-от чего разум-ум нам, не мудрость. Китай тай и Кипр-мой крик, в котором искала вечность, но две «к» не отразили «ж». Может быть, отразили  «ж», но  не «ш» как основание полное.
Ум и мудрость-это род не пол как мужчина и женщина, которые даны как вид. Пол как пол святости, а род продолжает как рожь и родила. Мягкий знак перевернул мой ум, дав мне мудрость от земли. Образ Емели-материализация мысли. Щука и рука, буква не звук. Букве нужен звук, а звуку иногда буква, чтоб утихла страсть-огонь внутри, начавший с три-этого зла. Зерно и плод-это отличие даёт совершенство, если падает он. Дерево и древо как знания-осознай свои.
Зерно не цветёт, а плод появляется от цвета. Именно в цвете зацепка любви. Любовь цветёт, не светит-это суть должна рождаться внутри. Все дела без любви ничего не стоят. Перестройки 93года поставим тройку и это зло назло, которое в пяти как добро.
Добро-пять букв, появление мягкого знак у трёх, а шесть-у четырёх, с чего начинаю. Шест мягкого знака, который переворачивает деву как землю-девятую-мать для всех. Молчание стало тишиной как месть стало место, но мы не вместе, а я одна у этого дна как Адам и знаю, что такое смерть тела. Потеря храма души, который возврату не подлежит больше.
Жизнь люблю-это четыре, а не смерть-пять для опят на пне-срубленного дерева. Срубили ёлку и убили веру в вечную жизнь в теле. Выросли лисички под ней-вот тихо и хитро стало. Лиса не медведь, ведущий к мёду.
Счастлива и здорова, понимаю, что такое любовь-очень её хочу, но не тела, а души-совмещение этого не плохо. Любовь не мёртвая и не страдает, не плачет и не орёт больше, боли нет. Соль превратили в сахар от роста знания. Солят животных не растения в еде. Овощи тоже соли просят-это не ягоды.
Плохое-это пол, а род даёт большее понимание через слова-дух и душа как мужчина-огонь и женщина-вода, а пар даёт пару в испарение-соединение. Союз как брак, то есть рай без буйства, а в созвучие. Душа любит тело как я люблю мужа и не выпускаю его из сердца своего. Уж-неядовитая змея и нужен муж-мой мужчина без чина, не чиню больше его.
Месть-смерть и место-жизнь, которую хочет душа в теле. Мёртвая любовь проснулась и скучает по живой, но без воя и не глядит на луну. В душе тоже детство и та же здоровая любовь без боли-этой святой Оли, давшей месть. Все в этом колесе, но понимание проснулось и буквы дали мне прозрение-этого внутреннего зрения.