Если сегодня будет завтра. 8

Андрей-Феникс Романов
Рано утром Мари проснулась от сильного шума. Зайдя в комнату мужа, увидела пожилую уборщицу, ту, что была в доме бабушки.
— Где ты вчера был? Почему подушка в крови? — девушка сразу направилась к мужу, но тот лишь оттолкнул её и ушел в ванную.
– Неугомонный ребенок. Вечно найдет проблемы на пустом месте. — бабушка все продолжала причитать.
- Давайте вы приготовите кушать, а я по дому сама уберусь. – женщина озадаченно посмотрела на кровь на подушке.
— Присмотри за ним. После того, как побывал за границей, он вернулся совсем другим. А ещё, прожив столько лет в деревне, стал... — мужчина вышел из ванной только в полотенце на ягодицах, Мари отвернулась от него.
- Каким? Я принимаю реальность, какая она есть. Не строю интриги и не играю на чувствах других. – его гневный взгляд был направлен на жену.
- Если ты сейчас не успокоишься, то мы снова начнём ругаться.
— Опять будешь искать оправдания и я должен буду поверить?! – он прошел мимо неё, одевая рубашку.
— Знаешь, вот если б знала каким ты станешь! Лучше я сама буду растить своего ребенка, и в графе.... — Давид со скоростью леопарда оказался возле неё.
— Ещё раз такое скажешь, я закрою тебя в комнате!
— Закрой! Ты стал не управляемым быдлом! Постоянно угрожаешь, не слышишь, что тебе говорят! Зато приятно проводишь время с бабами в барах, в первую брачную ночь.– муж скинул с полки вазу с цветами и всё, что там было.
— Я? — он вдохнул воздух, буквально разряжая себя, чтоб не сорваться на ней.
— Устала я терпеть! Ты всегда видишь меня во всем виноватой, а ты хоть раз пришел поговорить со мной! Нет! Ты веришь своей Лили, а я, всего лишь, как сосуд для ребенка. Тин мне всегда был как младший брат....
— Пошла вон из моей спальни! — он яростно перешёл на крик.
— Не нравиться правда?! — бабушка и Марат стояли в холле. Услышав их крики, Марат быстро направился туда. Руки Давида были в крови от разбитой посуды.
— Это будет самый быстрый развод в жизни людей! Собирай вещи, не хочу больше видеть тебя! Мало того, что по твоей вине я чуть не утонул, так ты ещё и врешь в глаза, что ни в чем не виновата. – Мари застыла... Неужели он вспомнил тот день? — девушка, побледнев, повалилась на пол. Мужчина вылетел из спальни.
— Почему, он не сказал, что вспомнил? У неё была просто пелена тех дней. — и тут, у неё начались жуткие боли в животе. Схватившись за край кровати, Мари согнулась просто по полам. Марат быстро подошёл к ней.
— Может скорую вызвать? – но девушка уже теряла сознание. Мужчина её звал, но все провалилось в темноту.
Очнулась она, в чисто белой палате больницы. Открыв глаза, увидела бабушку мужа, которая дремала преклонив голову над её кроватью. Мари провела по её волосам.
— Ты проснулась? Как твоё самочувствие?
— Как ребенок? – женщина отвела глаза в пол, избегая её взгляда. Мари хотела встать, но всё болело.
– Кларисса, скажите мне?
— Прости милая, мне очень жаль. – пожилая женщина, нажав на кнопку, вызвала доктора. Мари слушала всех, словно в тумане. Сейчас у неё была одна только мысль, — отомстить Давиду за всё. Хватит любить бездушное существо.
— Я устала. Уйдите все. – Мари повернулась на бок. По щекам текли слезы. Больше её не волновала война их семьи, теперь беспокоило то, как он будет вести себя. Она погрузилась в сон, не заметив, как до крови ногтями впилась в свою ладошку. — Уважаемый Хаер, я буду вашим днём в Помпеи...
Давид нервно сидел на первом этаже. Увидев бабушку, он испуганно направился к ней. Но женщина даже не стала с ним говорить.
-Ба!
— У меня нет внука! – она буквально выбежала из больницы. Он вышел, сев в машину, посмотрел на иконку, которая была перед глазами.
— Теперь, пока мой враг думает, что я один, начнем играть. – и развернувшись уехал прочь от больницы. Перед этим, он передал цветы и фрукты врачу, чтобы она не знала. Понимал, что нажил ещё одного врага в глазах любимого человека. Но надо было действовать именно так. Просто хотел закончить всю эту возню с дележкой фирмы и акциями.
Спустя месяц, Давид с Мари развелись. Сидя в кабинете, он провожал жену через окно. У него сильно болело сердце. Не такой ценой он хотел оттолкнуть её от себя. Потеряв ребенка, Мари стала совсем другой. Спокойной и молчаливой, даже в суде, она не проронила ни слова. Давид с тоской понимал, что сейчас надо взять себя в руки. Если все пройдет как он задумал, она его поймет. Мужчина достал коньяк из серванта у книжных полок. Наполнив бокал, устроился в кресле и развернулся к окну.
— Давид, мы убрались после хозяйки, можно уйти? – увидев его жест рукой, уборщицы удалились из кабинета.
— Ну ты и козёл! Зачем ты поступил так с Мари?! – услышав голос друга, он залпом осушил бокал.
– Осознаешь ли ты, что она может тебя возненавидеть?
— Марат, мне нет оправданий. В тот день я вышел из себя, а осознание, что она в положении пришло только тогда, когда вышел из спальни. — мужчина сел на диван, начав расспрашивать о делах, и том, что он предпримет.
— Друг мой, мне кажется, я понял, кто за этим стоит. Мать Мари. Зная наши с ней чувства, она свела нас в хижине, а ребенок, был на руку вообще. Подумал... может его и не было. Там настолько коварная женщина, что даже не берет в счёт, своего ребенка. Она всех сделала пешками, и начала свою игру. Бабушка как то говорила о ней, что раньше, мы все дружили семьями. Моя мама была очень красивой, и вызывала зависть у многих. – Марат слушал его, и понимал, что он сейчас начнет плакать. Тоска была не от воспоминаний, а от того, что отпустил Мари. Он закрывает боль, старой болью.
— Дав, давай сейчас поедим в хижину, в баню, а там и в себя придёшь.
— Я в порядке, напьюсь и лягу спать. Завтра рано на работу. Мне ещё Мари там каждый день встречать. Так что, ещё по бокалу, и я пойду в кровать. Пора приступать к равной войне.
— Почему ты бабушке ничего не сказал? Не доверился? – Давид встал, убирая коньяк обратно.
— Меньше людей знающих мои планы, тем ценнее будет. – он вышел из кабинета, и направился в спальню.
Ранним утром, все сидели на планёрке в зале заседаний. Лили приступила к выдаче листовок. Зайдя в кабинет, Давид в чисто белом пиджаке и джинсах, сел на своё место. Ознакомившись с документами, он попросил сдать отчёты по всем отделам, и распустил всех. Краем глаза посмотрел на Тина, тот, что-то рисовал в документах. – он подошёл к нему сзади и посмотрев улыбнулся.
— Лучше бы ты пошел в дизайнеры, чем в бухгалтерию. – Тин закрыл рисунок рукой, встал и вышел из кабинета. Мари смотрела на Давида. Его каменное лицо с улыбкой, было ей так знакомо.
— Мари, прошу сдать годовой отчёт по перевозкам материалов. Сегодня понедельник, мне нужно на собрание директоров к среде. — он сел за свой стол. Многие заметили их отношения, но не стали обсуждать, в страхе гнева Давида.
Мужчина посмотрел на время, было уже очень поздно. Он видел, что свет горит ещё за одним столом, там Мари задремала над документами. Взяв плед, он укрыл её и молча вышел. Девушка приоткрыла глаза, но сонно не увидела кто это был.
Давид направился в бар.
Компания друзей сидела на своем месте, все весело шутили, но тут, Марат вдруг поперхнулся чаем. Он увидел Мари, вошедшую с мужчиной. Она была одета в элегантное короткое платье, и они разместились прямо у входа.
Давид заметил их, но не выразил ни единой эмоции, весело продолжая рассказывать анекдот. Только когда рука мужчины легла на руку Мари, он сильно сдавил бокал, но вовремя понял, что если сломает, покажет свои чувства. Марат решил позвать всех к себе, и таким образом, уберечь друга от лишних проблем. Мари увидела его взгляд. Такого его, она не видела никогда. Глаза, холодного отвращения и боли. Но девушка лишь улыбнулась, и продолжила разговор со своим старым знакомым. Компания вышла из бара. Мари смотрела ему в след. Она должна его ненавидеть, но почему-то так грустно, он все словно забыл. Не проявляет никаких эмоций. Когда она принесла ему готовый договор, он молча, одним жестом отправил его переделать.
— Что у тебя на уме, Хеер? – но тут, когда отъезжала первая машина этой компании, прозвучал взрыв...
Давид упал. Придя немного в себя, он осознал, что в машине был Марат со своей подругой. Держась за голову, он пытался встать, его оглушило от взрыва. Увидев всё это Мари соскочила с места и быстро направилась к нему. Сняв с себя шарфик, она попыталась закрыть рану на его голове.
— Марат!!! — мужчина стоял на коленках и смотрел на догорающий автомобиль. Потом вскочил и побежал туда. Его пытались остановить. Таким, Мари видела его в первый раз, с глаз текли слезы.
– Друг!! Зачем!!— Мари обняла его, он уткнулся в её плечо.
— Зачем ты пришла именно в этот бар??!– он начал медленно опускаться на землю. Подъехав Скорая помощь, осмотрела тяжелораненых. Когда пришла очередь осмотра Давида, Мари поняла, он не видит. Сидя на сиденье, она смотрела на него, а он рассеяно смотрел сквозь неё.
Помахав рукой перед его лицом, Ди даже не реагировал.
— Почему он захотел поехать на моей машине?! Там должен быть я! – её нежная рука, лёгким движением прошлась по его лицу.
— Сейчас главное успокоиться, тебе нужно пройти полный осмотр. Не вини себя. – Давид замолчал, убирая её руки. Сознание приходило в норму, он понимал, что только что, на его глазах, взорвалась его машина. А сейчас вокруг полная темнота.
— Что за мужчина был с тобой? – сев ровно и посмотрев на него, Мари подумала: — сделать больно и съязвив ему, или же сказать правду.
— А что за женщины были с вами? – Давид знал, что даже в такой ситуации, она будет язвить. Облокотившись закрыл глаза.
– Только не засыпай, тебе надо быть в сознании.
— Насмотрелась сериалов про врачей. Легкие травмы и царапины, а паники... Не удивлен твоей реакцией. — он взял лицо в свои ладони. Мари посмотрела на него. Всегда как с иголки, сейчас он был в грязи и рваном костюме. Теперь, она узнала в нем того мужчину, которого встретила в лесу, в тот роковой день.