5 потерянных поцелуев

Саида-София Алиева
Когда тебе исполнилось тринадцать,душа,тело и мозг живут каждый в своем времени.Тело начинает сопротивляться земному притяжению:резко выросшие ноги заплетаются при ходьбе или беге,внезапно выросшая грудь
при этом подпрыгивает и ужасно мешает,мозг все ещё желает быть ребенком и играть в куклы,а душа не понимает вообще ничего...

Три месяца лета настолько быстро меняют тебя,что ты не успеваешь понять - где же была пересечена граница между детством и юностью. Ранее не привлекавшие внимание вещи и люди стали очень интересными: на стенах в комнате появляются не твои детские каракули, а шикарные фото киноактеров и музыкантов,детские песни напрочь забыты и слушаются только популярные группы.И поцелуи в кино уже не смущают,а притягивают взгляд и вызывают желание познать их.
Первый потерянный мной поцелуй случился в конце лета: играли на улице в догонялки и сосед, толстячок над которым все незлобно подшучивали ,догнал меня у кустов сирени и вдруг чмокнул куда то в угол губ.Ошарашеная я толкнула его так сильно,что он улетел в арык...
Ни кто не видел происшедшее и сделав вид,что ничего не было мы продолжили игру.

Второй поцелуй пропал в Пионерском лагере.Сразу трое стали мне оказывать знаки внимания:мальчик из отряда моего,из отряда старше и...вожатый- студент.С первым мы стали танцевальной парой- все конкурсы были наши.Второй старался выбрать меня в игре "Ручеек" или "Арам Шим Шим",и отстояв мою руку в борьбе с другими уже больше не отпускал.Вожатый со мной разговаривал обо всем на свете: моя начитанность его привлекала и он с удовольствием ставил меня дежурить с собой в пару.Поцелуй потерял именно он:уже склонившись к моим губам отпрянул- два его соперника шли по аллее и искали меня,вместе с молоденькой медсестрой: она искала вожатого...Последний костер и встреча рассвета на горной речке,за моей спиной все трое,и при первых лучах зари,коснувшихся воды,они бегут и окунаются в речку- в надежде,что желание сбудется...О чем они загадали? Мне не известно.

Третий поцелуй исчез на скамейке,возле корпуса санатория,ровно через год после второго. Мы сидели и считали падающие звёзды и мальчишка стоящий за моим плечом,пользуясь темнотой поцеловал меня невесомо в щеку,и прядь моих волос попала ему в нос,он чихнул и рассеялась магия...

Четвертый был морозным,зимним и растаял на горке: мы катались на санках и одноклассник,с которым я воевала восемь лет школьной жизни,свалился на меня в сугробе и ошалелая, я так и не поняла ,что мои холодные губы согрел поцелуй...

Пятый...я его сама хотела.Я мечтала о нем под музыку Фредди Меркьюри,я томилась в ожидании- мне безумно нравился мальчик,который меня провожал до дома...
И  после выпускного,в моем подъезде,мы стояли молча и он обнял меня и вот...вот...открылась дверь и мы отпрянули друг от друга- покраснели враз от смущения:моя учительница,соседка входила в дом..
Почему я помню именно эти пять потерянных во времени поцелуев?
Не знаю...может потому,что были они невинными,наивными и первыми...