Самоидентификация

Анжелика Барановска
Все что больше трех раз уже не случайность.

 За последний месяц меня называли другим именем уже раз 7. Даже по телефону кто-то  неуверенно спросил :Николай?

А я совсем не Николай, и не Оля,  не Оксана, не Наташа, не Лена...
Видимо, процесс самоидентификации проходит плотно в работе внутреннее = внешнее и - наоборот.

Период такой, когда перекресток жизни и снова спрашиваешь себя: я кто?
 
И в стране период такой, когда спрашиваешь: тварь я дрожащая ? Или право имеем людзьмi звацца? Когда выдавливаешь из себя раба по капле,когда идешь по тонкой веревочке и балансируешь вперед в туман, ничего не зная наперед и ни в чем не уверен.

самое важное-я есть.У меня есть Я, у меня есть имя, моя Родина, близкие, родные, земляки от слова Земля и соотечественники, со мной Бог Вера Надежда и Любовь.

Сегодня вершится важное настоящее во мне, в стране, в мире, а я маленькая часть мира.
Ответственная работа - со-творчество с миром.

*фото автора