Яркая нарядность лис...

Маргарита-Н Филатова
"А рыжим всегда сложнее,
Тем паче, с пушистым хвостом..."
                Морошковая


Моей подруге детства Оле К. посвящается

С того далёкого детства, когда была у меня самая искренняя (как это и бывает только в детстве) подруга — моя любимая «смелая лиса», рыжеволосые люди, для меня, как отблеск солнца и яркая нарядность лис). Они не просто так дети Солнца, они — избранные! 

Лиса — это та премудрость, которая из чудес,
чужда ей глупая нудность, знаком непролазный лес,
она знает все тропинки наземные и ходы,
в глазах — солнышка искринки и всплеск родника воды.

Наверное, ей сложнее — на зависть всем рыжий хвост,
и многих она умнее, решая любой вопрос.
Красива и рыжеока, ведёт за собой успех.
А небо, хоть и далёко... Оно, ты поверь, для всех!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.