119. Закон дрели

Ольга Кузнечик
- Оля, это ЧТО?!
- Это новое положение о порядке приемки работ и подписании актов выполненных услуг по нашему управлению.
- А что, прежнее - плохо работало?!
- Так, вот тут - распишись о том, что ты ознакомлена, и мы продолжим дискуссию, тем более, что уже обеденный перерыв.
- Агащаз! расписалась одна такая! Я распишусь, а потом, значит, буду как белая ворона!
- Так, Лиза, во-первых, если ты не распишешься, то Василий Петрович тебя сократит!
- Это как?!
- Так! Заставит носить обувь без каблуков!
- И?..
- И все, будешь на двенадцать сантиметров короче, что обязательно скажется на твоей зарплате! Ты у нас хоть и на период декретного отпуска Анечки, но звание секретаря обязывает быть как минимум на голову выше начальника! А после сокращения ты будешь, извини, в пупок ему дышать...
- Какой пупок?! Да я ростом сто восемьдесят!!! Хоть на каблуках, хоть нет!
- Вот и расписывайся! Ты ж под это положение вообще не подпадаешь! Ты - секретарь! А распространяется оно на исполнителей!
- А зачем тогда?!
- Чтобы быть в курсе дел, когда будешь печатать приказы об увольнении недобросовестных работников!
- А-а-а... Это ладно... Вот тут?
- Да!
- Ну  что, пойдем обедать?
- Ага, пойдем... Перерыв через пять минут закончится уже...
- Да ла-а-адно! Василий Петрович все равно на выезде!
- Он-то на выезде... Ладно, пошли!

***
- И в завершении планерки хочется отметить, что на этой неделе у нас вступает в силу новое положение о порядке приемки и подписании актов выполненных услуг! И вот я вижу лист ознакомления с этим положением, спасибо, Ольга Ивановна, но хотелось бы спросить: скажите честно, кто его прочитал?
- Я!
- Ольга Ивановна, вы его СОСТАВЛЯЛИ! А я спрашиваю, кто его ПРОЧИТАЛ?
-...
- Понятно. Всем спасибо, все свободны!

***
- Оля, акты по последнему заказу!
- Ага... Ага. Это что?
- Как что?
- Вот, пункт: "Заказчик самостоятельно высаживает бордюрные цветочки вокруг клумбы номер пять"?
- А-а-а... Так по новому положению же...
- Что "по новому положению"? Заказчик выполняет работы, которые мы должны делать? И нам же платит за это?
- Ну да...
- Какой пункт положения?
- Вот!
- Катя, читай, что тут написано!
- "В случае просрочки выполнения заказа ответственный работник самостоятельно и за свой счет в свое личное время выполняет сверхурочные работы..." дальше читать?
- И где тут видно, что это должен делать заказчик?
- Так ведь я к ним на работу устроилась! Понимаешь? И цветочки буду высаживать я! Только как их работник!
- А-а-а... О-о-о... Я в восхищении!..

***
- Так, Нина, ты тоже устроилась к заказчикам по совместительству?
- Почему "тоже"? Я вообще-то первая это придумала...
- Понятно. Кто еще?
- Ну...
- Давай-давай! Колись!
- Да почти все...
- Понятно. Сочувствую заказчику, но бизнес есть бизнес...
- Ну да... Тем более, по новому положению о порядке приемки работ и подписания актов выполненных услуг...
- Я в курсе, я ж его составляла.
- Ага. Ну, я пойду?
- Так обеденный перерыв же!
- Так мы же... в свободное время и...
- А-а-а! Ну, понятно... Давай-давай!

***
- Ольга Ивановна!
- Да, Марья Петровна!
- И кто теперь будет это кушать?
- А вы знаете, что? Готовьте только для меня, Василия Петровича и Лизочки, ладно?
- Ага, а как же показатели?
- Ну, вы же все-таки ведомственная столовая, а не коммерческая!
- Ну да, но все ж таки... Нельзя ли чего-нибудь придумать?
- Ладно, подумаю...

***
- Василий Петрович, контракт!
- Ага... Наша столовая будет делать еду на вынос?!
- Ну да.
- Для кого?!
- Для совместителей, которые в свое личное время за свой счет работают у заказчика, которому не успели вовремя сдать заказ!
- О-о-о... А можно попроще?
- Марья Петровна переживает за желудки девочек! И будет готовить им специально на вынос! А то они ж в свободное время... В общем...
- Понятно. Тогда давай со скидками, что ли?
- Ладно!

***
- В общем, смотри что они написали: "К сожалению, мы выбрали другого исполнителя по этому заказу, поэтому возвращаем вам договор без подписания"! Ужас!!!
- Лена, ну, тут же не написано "к ВАШЕМУ" сожалению! Погоди, еще прибегут, просить будут, чтобы мы за их исполнителем переделки доделывали!