Живой товар

Марк Эндлин 2
В МАГА-зине бюстгальтеров "Бра Зилия" снаровистая продавщица-гаитянка ловко примеряла на себе лифчики, выбранные мной для подарков на все случаи моей угасающей интимной жизни.
  - Вам нравиться?
  - Ещё бы.
  - Какие ещё трущобы?!
  - Я Вас обидел?
  - Да, если не купите.
  - А если я Вас никуда не приглашу?
  - Ещё больше!
  - Тогда скажите куда?
  - Не пошлите!
  - Как это понимать?
  - В моём случае куда пожелаете.
  - В таком случае пошли.
  - Сначала надо прийти к соглашению.
  - У меня машина за углом.
  - Надеюсь, что не рикша.
  - А что вас так не устраивает в китайцах?
  - Они завезли нам коронавирус из Лохани.
  - Вы уверены?
  - Так рыжий президент сказал.
  - Вы ему доверяете?
  - Как Вам. А пока что уплатите в кассу $ 1250. Типы потом.
  - Это уж слишком! Я ещё не решил выберу ли Вас.
  - Вы же не хотите, чтобы я подняла крик и Вас арестовали.
  - Нет, естественно. Я понимаю, что адвокат мне обойдётся дороже.
  - Так не мешкайте. Оплатите. Я буду ждать Вас с товаром за углом.