тёмная башня. эпизод 7 смиренные сёстры элурия. ча

Роман Луконин
Вокруг на многие километры простирается серая пыльная пустыня, тянущаяся вплоть до самого горизонта, обнаружить местонахождение которого практически невозможно, поскольку небо здесь несильно отличается по цвету от земли. Глазу не на чем отдохнуть, но есть на чём остановиться: здесь, на мёртвой земле, где живых людей нет вовсе, стоит огромное сооружение, ужасающее своей масштабностью и уродством замысла, но в то же время неизменно притягивающее взгляд какой-то своей гармонией.

Тёмная Башня.

Фундаментом из шлакоблоков упирается она в передвижную платформу на овальных колёсиках, электрические цепи, позвякивающие и поскрипывающие на ветру звеньями, от модуля движения тянутся спиралью по всей громаде Башни и уходят в Высшую Комнату, где соединяются с педалями у руля. Нажатие на педаль вырабатывает электрические разряды и приводит платформу в движение.

Башня, перемещаясь по порталам, может делать остановки на вымерших и безлюдных территориях. В центре мегаполиса она сгнила бы от любого, даже самого незначительного налёта позитивных эмоций, а такого она не могла допустить - Башня питалась негативной энергией и страданиями мучеников, заключенных и проклятых душ.

Высоту Башни невозможно определить на глаз. Если рыться в тёмных учебниках для начальной магии в средней школе ужасов, можно было найти такое описание: "Тёмная Башня является средоточием зла в Галактике. Это громадное сооружение, ширина основания которого составляет 20 метров в квадрате, а высота определяется планетами. В некоторых тёмных исследования отмечается, что начало она берёт на планете Земля и уходит шпилем в созвездие Безумных Псов Войны. История гласит, что созвездие Псов самое дальнее от других созвездий."

Несмотря на огромную высоту, Башня никогда не сталкивалась с другими планетами, потому что была способна изгибаться под немыслимыми углами и вовремя уворачивалась, словно гонщик рассекая на своей платформе, перемещаясь между мирами по порталам, испытывая безумную тягу к скорости.

Нижние этажи Башни населяли воры да убийцы, служащие во имя зла великой Дылде. Средние занимали узники, которых Башня заключила в свои объятия, преследуя свои, известные лишь цели и ведомые лишь ей желания. Чуть выше выли безумные призраки на прозрачных цепях из серебряного цатиста (твёрдый металлический сплав, добываемый слугами Башни в Мёртвых Землях. Цатист в основном используется для выплавки крепкого магического оружия, часто используется для цепей, которые способны держать призрачные существа в заточении).

Под куполом Башни находилась Высшая Комната, разделённая на три отсека. В первом стоял Высокий Трон, где приводились в исполнение исходящие от вышестоящих инстанций приказания. Под троном находились педали, приводившие Башню в движение, а перед ним располагался руль, покрытый алмазными черепками. По бокам, слева и справа, стояли столики, на которых горой высились некие металлические предметы, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся инструментами пыток: от элементарных скальпелей, ножей и зажимов до невероятных загогулин с острейшими лезвиями и зубцами, определить предназначение которых мог только экзекутор, регулярно ими пользовавшийся.

Позади Трона находилась маленькая деревянная парта со скамьёй, какие мы видели в средних учебных заведениях двадцатого века по христианскому календарю. За овально-треугольными решетчатыми окнами, покрытыми нежными узорами из снежинок, изображённых то ли акрилом, то ли акварелью, летали огромные железные драконы в сварочных масках. Крылья были пронизаны длинными электродами, которые при каждом взмахе искрились новогодними фейерверками, но праздничной атмосферы не приносили – только боль, слёзы и смерть, поскольку изрыгали плоской мордой не пламя , а напористый свистящий ветер, который при соприкосновении с живой душой расщеплял последнюю на атомы.

Вздохом забирал полученный результат в огненные лёгкие и обрастал металлом ещё больше. Металл не придавал тяжести, потому что драконы были настолько сильные, что, задевая туловищем и крылом здания, с лёгкостью разрезали их, словно слоёный
пирог, на два мира. Драконы служили при Башне охранниками Высшей Комнаты, а также доставляли Смиренных Сестёр на секретные разрушительные операции.

Во втором отсеке по линолеуму из чёрных и белых квадратов, напоминающему шахматную доску, ползал старый толстячок небольшого роста, в вечных соплях и клоунском колпаке, испещрённом звёздочками. Тёмно-багровая пижама с глупыми розовыми собачками изрядно натянулась на его теле, словно на барабане, и казалось, готова вот-вот разойтись по швам и вся была покрыта мириадами дырок.

Стены были покрыты белой глазурью с узорами из металлических заклёпок, что вбивают огромными кувалдами разнорабочие на железных дорогах. На полу небольшими кучками, здесь и там, лежали сладости: ванильный зефир и пастила, шоколадные конфеты с яблочной начинкой. Элурий ползал на коленях от вкусностей к вкусностям, набивал сладостями рот и, не успев прожевать, смеялся нездоровым смехом. Непрожёванная пища, как манная каша у младенца, туманными клочками неслась навстречу клетчатому полу каменного сооружения, пачкала рот и руки Элурия, но безумец не замечал таких пустяков, а лишь полз к следующей сладкой кучке.

В перерывах между потреблением пищи и бесчисленными извержениями больного желудка Элурий играл с куклой в белой танцевальной одежде, раскачивая её на руках, и с неуместной в данных условиях сентиментальностью ласково звал по имени - Клара. Когда изо рта вырывались 5 букв, слагающиеся в нежное имя куклы, страшное, перепачканное лицо безумца со стекающими по подбородку струйками слюны искажалось, уголки рта начинали подёргиваться и устремлялись вниз. Слёзы опрокидывались из глаз Тёмного Повелителя хрустальными росинками, серебрящимися на солнце, падали со всей безнадёгой на пол и разбивались на мельчайшие сверкающие осколки, раскидывая драгоценные остатки по всему линолеуму. Имя было не вымышленное.

Память во время пыток услужливо выдала давно забытую Клару, чьим именем он и называл куклу, чтобы капелька родного и не сумасшедшего жгла измученное сердце, покрытое рубцами и неряшливо наложенными швами, пронизанное током и острой болью.

Кто такая Карла Элурий не знал, но имя приносило успокоение в мире боли, отчаяния и хаоса. Такого зла он не могут выдумать, служа Тёмным Повелителем вне Башни.

Кошмар (именно так, с большой буквы) начинался, когда из третьего закоулочка приходили две женщины двухметрового роста - смиренные сёстры Дженис и Джекис с высохшими, как у египетских мумий лицом.

Сёстры никогда не служили милосердию, хотя халаты, накинутые на их плечи, были из белой, видавшей виды и давно выцветшей ткани, украшенные утратившими прежние краски красными крестами. На головах их сидели удобно и непринуждённо треугольные колпачки также с изображением некогда красного, а ныне бледно-розового креста.

Смиренными звались эти особы потому, что не дёргались при пытках своих подопечных, не проявляли мало-мальских эмоций, и как самые хладнокровные садисты-извращенцы следили за ужасными действиями друг друга, штопая на живую мученикам страшные раны, чтобы поддержать в организме жизнь для новых изощрённых пыток.

Дженис и Джекис приводили слабо сопротивлявшегося Элурия, усаживали его на Высокий Трон, обвязывали ремнями, пропускали по проводам электрический ток и начинали истязать и пытать свою жертву, кромсая его на кусочки.

При этом зверстве Тёмный Повелитель выкрикивал приказания, написанные теневой особой, жившей под самым шпилем - в каморке вместе с призрачными голубями. Выглядела она как обычная девочка лет десяти с забавными рыжими косами и с лицом, испещрённым россыпью мелких веснушек. На месте правого глаза красовалась стальная повязка из чёрного цатиста. Но лицо её не выглядело миловидным: острые зубы клыками вырывались из полости рта и торчали пожелтевшими стволами неухоженных деревьев в разные стороны.

Звали теневую девочку Мистресс, и она владела Тёмной Башней . По слухам даже Разрушитель подчинялся ей, но это не значило, что не было власти над девочкой, ибо приказания шли не от неё, а от кого-то свыше или с самого низа (смотря под каким углом разбирать). По крайней мере Мистресс подчинялись
Смиренные Сёстры, а это дорогого стоило.

В тёмных учебниках ужаса говорилось, что Смиренные Сёстры неуправляемы и всегда действуют, как им заблагорассудится, но Мистресс смогла справиться со своенравными особами, завладев хищным разумом Дженис и Джекис. Как ей это удалось, не знал никто.

Мистресс пела песенку из репертуара группы "Napalm death" и кормила крошками селитры призрачных голубей, воркующих загробными голосами в ответ на её заботу, внезапно ощерившихся ужасными улыбками, выпучив налившиеся багровым мёртвые и злые глазки, и улетевшими прочь при звуках звонка чёрного телефона.

Мистресс подняла трубку и минуты две слушала доступную лишь её слуху речь. По окончании разговора положила трубку, вылезла в окно и прыгнула вниз. Её подхватил железный дракон, на которого она и рассчитывала в прыжке, проверив таким образом, насколько тщательно несётся её прислужниками охрана. Дракон махнул крылом, и огоньки сварочной дугой расплавили решётку на окне. Мистресс прошла по туловищу дракона, ударила ногой в красном сапоге по стеклу, и оно незамедлительно раскидало кусочки самой невероятной мозаики по всему полу. Как только Мистресс оказалась в Высшей Комнате, осколки, словно на перемотке назад, вернулись на прежнее место, будто и не было разбитого стекла, а дракон, извергнув сноп искр очередным взмахом крыла, заварил решётку.

Мистресс окинула трон пыток беглым взглядом одного глаза и простонала имена завывающим голосом, напоминающим шум ветра в ночной степи.

- Дженис! Джекис!

Смиренные сёстры не заставили себя ждать. Отрывистыми шагами, подёргиваясь телом в разные стороны, махая при этом руками и выписывая ногами ужасные кренделя, каких ни одна ярмарка на площадях Галактики не знала, прибыли в центральный отсек.

- Дженис! Джекис! - прошипела гадюкой десятилетняя повелительница Тёмной Башни. - Приведите Элурия, его ждёт последний приказ!

Смиренные сёстры поклонились, с хаотичной периодичностью дёргая телами, и удалились исполнять приказание.
25.08.2020.р.