14 Игра в жизнь. По идее Neivanoв

Александр Михельман
Иван Иванович.

Когда вернул все затраченные и вложенные денежки и доходы стали стабильнее, задумался о втором Лэнде, третьем и дальнейших, в ином стиле. Дело в том, что у автора, придумавшего русских супергероев, оказалось много других историй, фэнтези, фантастических и сказочных, включая, подражание русским народным. Так отчего по ним не сделать нечто? Толкин и «Властелин колец» необычайно популярны, а мы им противопоставим отечественный вариант. В нашем не будет никаких плохих и изначально злобных народов, введём героев гоблинов и троллей, агрессивных альвов, причём, первых и вторых, отдельных личностей. И проект вырос до чего-то вправду грандиозного. Я заказал комиксы, после «снял» несколько мультиков, сам выступив в роли сценариста, и нанял иностранных режиссеров и художников известной фирмы. Эти не подделки налепят, опытны весьма. И не прогадал, хотя, думал просто что-то сделать для души. Отдельный Лэнд был про знакомых русских народных персонажей, но их новые приключения, иные отношения, чуть более современные, однако, не до такой степени, как в компании «Мельница», осторожнее подошёл, мягче, не до такой степени приметно. В общем, моя империя росла благополучно, грозя выдавить всех остальных игроков. Пришлось создать серьёзную службу безопасности, вместо имевшейся, с действующими офицерами ФСБ. Главное ведь достойная идея, а с ними у меня проблем не было никогда. Наконец, дорос до первого художественного фильма, в который вложил целый миллиард, не экономил. Даже драки мне ставил знаменитый голливудский актёр – китаец, прославившийся, как мастер кино в стиле комедийного экшена, а главного героя рисовали с другой знаменитости, актёра, отличавшегося, некогда, впечатляющей мускулатурой и острым языком, а так же сигарами и любовью к огромным мощным «пушкам».


К сожалению, у любого успеха есть обратная сторона, негативная. Дошло до того, чего я боялся. Нашёлся наглец, вообразивший, что его связи и деньги помогут меня «сковырнуть» и уничтожить, прибрать бизнес к потным ручкам, но просчитался. Теперь лежал передо мной на ковре, погладывал испуганно, а охранники держали беднягу под прицелом пистолетов. К счастью, этот человек оказался целиком компьютерным, не игрок, не подаст жалобу и не начнёт ругаться на форумах. Да и наказывать за него не будут. Судьи, как и всегда, за деньги простят любой грех.


- Меня всегда удивляло, - начал я, - отчего нельзя открывать целиком своё дело? Неужели рейдерство так привлекательно, особенно, для существ недалёких, что стоит рисковать шкуркой, да брать грех на душу?


- Ты хоть знаешь, чей я родственник? – прохрипел родственник.


- Докладывали, - кивнул я, - пошлю этому достойному человеку соболезнования и венок. Это если докажут факт смерти. Вдруг ты просто взял и сбежал за границу, поняв, что сцапал слишком большой для своего ротика кусок? А если ваш родственник обидится, начнёт мстить, ну, у меня строительство ведётся постоянно, в разных местах страны, в бетоне фундамента места хватит на всех. 


- Что, как в девяностых прикончишь меня, застрелите? – пролепетал обречённый.


- Делать нечего, чтобы кровь мне мебель забрызгала? – я скрестил руки на груди. - Переломаем конечности и отправим плавать в раствор, с кляпом во рту. Чистенько, без отпечатков. И главное, даже коли найдут, доказать, что я имею отношение, хоть какое-то, невозможно. Мало ли какие бандиты похулиганили? А теперь давай прощаться. И не советую сопротивляться, или пытаться сбежать. Так-то семейство не трону, я не отморозок, но… коли не избавлюсь от недруга, могу испугаться и начать жестить адски. Тонкий намёк понял?


- Ты просто чудовище! – простонал обречённый.


- Я – бизнесмен, - возразил я, - нельзя идти в хищники и оставаться вегетарианцем. И заметь, ты сам первый полез, никто не приглашал и не просил становиться врагом, так что, извини, вини исключительно себя, зато в аду зачтут, какой смертью помер.


- Ну, хватит уже, - конкурент принялся быстро меняться и превратился в Джемму, охрана замерла, - вы, уж простите, начинаете сходить с ума, а значит, зачтём уровень и пойдём дальше. Если человек доходит до того, что готов кого-то утопить в бетоне, он уже способен и убить любого, а воспитывать маньяков себе дороже, нашу фирму прикроют.


- Жаль, придётся оставить столько всего, – я надул губы, - а можно продолжить, если пообещаю не доходить до крайности?


- Ваши достижения не пропадут, - успокоила куратор, - возвратитесь в любой момент, когда пройдёте десять уровней и продолжите с того же места. У нас есть игроки, что постоянно гоняют на машинах, или пишут всё новые и новые истории, или занимаются дизайном, про остальные варианты умолчу, чтобы не испортить сюрприза. Возжелаете расти, как предприниматель, изумительно. Но, чтобы никакого бетона. Разоряйте, сажайте в тюрьму и всё в том же духе, но без криминала, согласны?


- А есть ли выбор? – я вздохнул. – Впрочем, и хорошо, сам чувствую, становлюсь жестче, равнодушнее и напористее. Зато помнить буду, сколько всего замечательного достиг. Не вовремя немножко остановили, уже добился дозволения идти в региональные депутаты. Облизывался, в будущем, на Госдуму, а после мог и в правительство войти, денег достаточно и даже больше, чем нужно.


- У нас есть вероятность и президентом стать, - обрадовала судья, - но придётся играть лет десять, позабыв обо всём, несколько таких упорных нашлись. Правда, и проиграть проще простого, конкуренция громадная и любая ошибка окажется фатальной.


- А отдельного уровня для политиков нет? – оживился я.


- Не стали, от греха, - отмахнулась женщина, - опасаемся, что найдут схожесть с реалом, сочтут критикой или насмешкой и прикроют лавочку. И по более мелким поводам обламывали людям расклады. Помните недавний случай с мороженым, на упаковке которого изобразили радуги? Нашлась сумасшедший депутат, усмотревший рекламу ЛГБТ, и исчезло благополучно. Хотя, там даже цвета не совпадали с флагом соответствующего движения. Цензоры всегда бдительны, даже чересчур.


- То-то я думаю, почему мне его не привозят, хотя заказывал несколько раз? – я сплюнул. – Совсем люди с ума сходят потихоньку. Уже мороженое им не такое. Лучше бы так жёстко с сектами боролись всяческими, лжецелителями, экстрасенсами, аферистами и прочей нечистью с таким же пылом.


- Давайте не будем говорить о политике, - попросила собеседница, - до добра не доведут такие разговоры, да и я не живой человек, не могу ни поддержать, ни возразить.


- Изумительно, - я кашлянул, - так какой у нас следующий уровень?


- Завтра узнаете, всё одно поиграть не успеете, мы должны заботиться о вашем здоровье, чтобы ночью отдыхали, иски не нужны после, - судья хитро улыбнулась, - пока же, исправьте свою ошибку, отпустите пленника, и идите спать.
И вот Джемма преобразилась обратно, я откашлялся, обошёл жертву по периметру и продолжил, будто и не менялось ничего.


- Впрочем, для некоторых дел, мне не помешал толковый исполнитель, - я облизал губы, - если пообещаешь служить верно, воровать в меру и не предавать, возможно, и пощажу.


- Правда? – оживился конкурент.


- Я никогда не лгу, - я хитро улыбнулся, - только не воображай, что испугался отнять твою жизнь. Ошибёшься, и тогда уж с гарантией отправлю поплавать. Просто не люблю портить подходящий материал. У тебя есть опыт, криминальные и не только связи, безжалостность. Как идейка? Заодно, пообещаю некий разумный процент от доходов.


Собеседник задумался, правда, ненадолго, когда у человека есть выбор – смерть или работа на большого босса, коли, у него нет убеждений и личной вражды, с большой вероятностью выберет второе.


- Обещаю, более верного соратника у вас не будет! – воскликнул трусишка.


- Изумительно, - я погладил подбородок, - тогда ты принят, но имей в виду, с твоей персоны глаз не спустят, чихнёшь не в ту сторону, и Ковид станет уже не страшен вовсе.


Нового союзника увели, я выдохнул с облегчением, успел вовремя свернуть с кривого пути, ещё чуть и совершил немыслимое, да недопустимое. Уверен, бизнес, как и торговлю, да и многое другое, придумал именно Дьявол, чтобы губить души людские. Как легко забыть о десяти заповедях и начать творить запретное, с последующим переселением прямо в ад, навсегда. А там уже не откупишься, как от земного суда. Надо будет кругленькую сумму отдать на благотворительность. Детьми давно и прочно занимаюсь, теперь пора добавить инвалидов и стариков. Найду парочку подходящих исполнителей. Одного - медийного, чтобы широкую рекламную акцию провёл, пригласил других богачей поучаствовать, заодно, дабы люди узнали и нуждающиеся смогли воспользоваться. Другого – честного, дабы всё организовал и после оставалось достаточно средств для реальной помощи, не всё себе в карман клал, как в классических фондах. Кстати, есть вариант провести лотерею с большим количеством выигрышных билетов, изобразим на билетах русских супергероев. А на вырученные деньги открою медицинский центр для детей, больных онкологией. Если такие есть в виртуальном мире, конечно.


- «Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я, наконец-то, ты»… игрок, тёте Джемме угодил, - послышался голос куратора, - но обязательно сделай так, как собираешься, чтобы не ограничилось болтовней. А то обещать-то, все горазды, а как доходит до воплощения, в кусты, типа «я не я, и корова не моя». И «я - хозяин своего слова, захотел, дал, передумал, забрал»!


- При моих доходах, даже не замечу трат,  - отмахнулся я, - а для души и репутации необычайно важно. Особенно, коли продолжу политическую деятельность. Народ любит тех, кто о нём искренне заботиться. Многие правители погорели на том, что забывали, с сытых и довольных овец можно состричь больше овец, да и трон прочнее стоит, не шатается. Надо учитывать уроки, что даёт история.


- Пошло – поехало, опять включил делового человека, - вздохнула девушка, - опять разочаровал. Ну, главное, чтобы дело делал, а там разберёмся. 


Понятное дело, я не собирался болтать просто так, занялся благотворительностью с такой же страстью, как до того созданием Лэндов и собственной империи. Фактически, добавил новую часть её, необычайно важную. Люди дали мне денег, что им были не нужны, пора вернуть часть тем, кто нуждается. В конце концов, спасённые и исцелённые дети, вполне возможно, захотят посетить мои аттракционы, угоститься мороженым и прикупить журналы с наклейками. И снова вернуться затраты. Что умный деятель не делает, только богаче становиться. Благодаря изменению в стиле игры, мне позволили продолжить уровень ещё на пару дней. Даже поспел построить центр, как обещал, нанял успешного директора, подобрал самых талантливых докторов. Зарплаты положил такие, что не требовалось взятки брать, даже нянечкам и санитаркам было грех жаловаться. Жаль, в реале никто так не делает. Лотерея принесла очень и очень много денег, больше, чем рассчитывал, даже с учётом всех выплаченных премий. В мой фонд вкладывались даже олигархи, настолько хороша, оказалась репутация. Прошёл с чувством глубокого удовлетворения, отложил в сторону, как полюбившуюся книгу, желая немного отдохнуть от неё, чтобы после вернуться и получить ещё больше удовольствия. Интересно, не забуду ли о победах, увлёкшись иным вариантом игры, ведь столько всего предлагают?!