Страж ведьмы

Ромео Саровски
***

Как устало мое тело от всех жизненных проблем.
Стал обузой здесь наверное-много пью и мало ем.
Выхода уже мне нет-срок пришел мне к вечности.
Поражает жизнь людская в своей скоротечности.

***

И меня никто не пожалел и годов мне не прибавил.
Лишь словами гадкими как ножом по сердцу ранил.
Жил я в бедности и умер как смиренный раб на плахе.
Пока жил как мог держал я свою ведьму в страхе.

***

Пришла пора уходить сквозь мглу мне в вечность.
Бродит яд в моей крови-наказанье за беспечность.
За спиной душою чую ведьмин взгляд-дыханье ада.
Как с собой ее бы взять-вот была бы мне отрада.

***

Выхода уже мне нет-срок пришел мне к вечности.
Поражает жизнь мирская в своей быстротечности.
И смиренно всем прощаю их грехи-не держу я зла.               
Лишь бы ведьму ту достала черта бездна-ада мгла.

25.08.2020 г./Stran nuk/