2020 - Письма к Кристоферу XIX

Евгений Панин
Здравствуй, Кристофер!


Уж не думал я, что мы когда-нибудь встретимся вновь, но это встреча столь долгожданная, сколько и неожиданна.
С момента моего последнего визита изменилось что-то в жизни? Изменилось много, я бы сказал все. Я не вижу смысла утаивать все, что происходило со мной, через что я прошел и к чему пришел.
Мои познания в пессимизме укрепились за столько лет раздумий, а экзистенциальный мысли стали для меня чем-то привычным. Но не стоит тут раствориться в терминах, мой дорогой друг. Я полон сил, это совершенно иная, более мощная сила, нежели раньше. В дальнейшем я расскажу тебе все подробно. А пока могут лишь сказать, что я слишком долго искал путь назад, но придя назад, понял, что оказался впереди. Я вернулся, но вернулся не туда. Совершенно иное - "Я".


До скорой встречи, мой дорогой друг.
Будь здоров!