Все женщины ведьмы

Людмила Мороз
Я сижу, задумчиво глядя на голубую воду Днепра. Мелькают ажурные пролеты Московского моста. Почему-то неприятно ноет душа, как будто предчувствуя какие-то неприятности. Но я попыталась отогнать эти неприятные чувства. «Наверное, сказывается недосыпание! Вчера пока сдали ведомость и корешки штрафных талонов, пока добралась до дому, часы показали четверть двенадцатого. А там нужно переодеться, принять душ, поужинать. Приготовить завтрак, и оставить еды на целый день для моей любимой малышки. Каждый раз укладываешься спать в половине второго. А чтобы успеть на первую смену, нужно проснуться в пять утра. Собраться, позавтракать и бежать на первый автобус, чтобы попасть на первый поезд метро. И быть на базе без пяти семь. Так что спала я всего три с половиной часа. Вот такая грустная арифметика!». Пока я размышляла, Московский мост остался далеко позади. Здравствуй, Троещина!
Мы проверяли маршрут автобуса № 50, или, как мы его мило звали «полтинник». Первая половина дня прошла без особых приключений. Прошел обед. Началась вторая часть рабочего дня, или второй акт пьесы под названием жизнь, как я мысленно шутила.
Подъехал автобус. Я вошла на среднюю площадку. И начала продвигаться к задним дверям. На задней площадке стоял крепкий мужичок. Около его ног сидела собака. «Боксер!». – Окинула крепкую фигуру пса. «Но почему без намордника?». – Подумала, показывая жетон. Однако вслух сказали:
- Добрый день. Служба контроля. Прошу ваши проездные документы!
- Пошла ты на х... й со своими документами!
- Попрошу не грубить. – На моем лице не дрогнул ни один мускул. Но мужичок не сдавался. Он ткнул в мою сторону пальцем, и прорычал сквозь зубы:
- Фас!!! Но я посмотрела собаке властно, повелительно, и прошипела:
- Пошел вон! Собака, словно споткнувшись о большую преграду, остановился!
- Кусай эту суку, придурок! Фас! – Психовал мужичок. Я смотрела в глаза собака, и твердо, четко проговаривая каждое слово, словно чеканщик отчеканивал свой удар, проговорила:
- Пошел вон! Собака нервно заморгала, а потом прижалась к моим ногам. И униженно заскулила. Я погладила ее голову, и ощутила нервную дрожь. Нагнувшись, тихо шепнула:
- Защити меня! У боксера засверкали глаза, он бросился на хозяина, и вцепился в его ногу.
- Ведьма! Я вызову полицию! Ты натравила на меня собаку!
- Вызывайте! – Невозмутимо проговорила в ответ. – Только что вы услышите? Вы первый натравили на должностное лицо бойцовскую собаку. Вы нарушили правила перевозки животного. Ваша собака без намордника, без жесткого поводка. Вы не проплатили проезд. Что вы скажете?
- Ведьма! – Мужичок перевязал носовым платком укушенную ногу.
- Это как, комплимент или оскорбление? – Мои губы насмешливо изогнулись. – Так я женщина. А все женщины в большей или меньшей мере ведьмы.  Кто-то из пассажиров все-таки вызвал полицию. На остановке в автобус вошли два хмурых полицейских.
- Что случилось? – Спросил один из них.
- Собака укусила своего хозяина, - ответила я.
- Она врет! Это она натравила  собаку на меня! – Закричал мужичок. Но несколько человек сказали:
- Это он собаку на контроллера натравливал. Не хотел платить штраф за безбилетный проезд.
- Будете писать заявление? Я задумалась, а стоит это делать? Сломать человеку судьбу простым листком бумаги? Ведь за нападение на контролера светит срок, не менее 2 лет. И отрицательно покачала головой.
- Нет. Не хочу.
- Мы вас забираем в участок за нарушение спокойствия и хулиганство. – Отчеканил второй полицейский. Он выразительно кивнул на собаку. – Где намордник? Наденьте!
Мужичок вздохнул, вытащил из кармана намордник. И надел собаке на морду. Выходя из автобуса, прошипел:
- Ведьма!
- Прошу без оскорблений, уважаемый! – Подтолкнул его в спину полицейский. – Скажи спасибо, что эта женщина не написала на тебя заявление! Мог бы хлебать баланду года два. Полицейские затолкали нарушителя а полицейский автомобиль, туда же запрыгнула собака. Только тогда я ощутила, что у меня больше нет сил. Я упала на свободное место, и расплакалась. Это просто чудо, что меня не искусала бойцовская собака.