Мерзавец во пиру. Глава 134

Елена Серженко
Влад передал желание Юрия увидеться с ней. Алла молчала некоторое время, затем произнесла:

- Что же он сам не пришел?

- Юрка не знает, как ты отреагируешь.

- С июля мы не виделись. Как он? Всё
в суете, в бегах... Тогда зачем я? Он
молча ушел, ничего не сказав.

- Теперь раскаивается...

Что? Юрка? Он бросил меня и сына.
Ему юбка ближе, чем мы. Женские чары... Я уже стала привыкать жить без
него. Знаешь, всё время осознавать свою ненужность, это уж слишком. У меня тоже есть гордость и самолюбие.
Унижаться перед ним не стану. Из-за
каких - то его романов у меня жизнь
пошла кувырком. Я хотела семью. Чтобы
мы жили душа в душу. Честно, открыто. Не таясь... Видимо, он устроен иначе.

- Да всё перемелится. Ну, дурака свалял. Может, всё утрясется. Ты с ним
поговори. Нку, такие уж мы мужики.
Идиоты, не скрою.

- Ты? Не верю. У тебя все хорошо в
семье. Ты не станешь совершать такое
со своей женой. Ведь, так?

- Так мы разные. Прости его. И все же, поговори. У вас сын растет. Скоро
год.

- Да, время бежит...

- И знаешь, возвращайся к нам в коллектив. Нам без тебя никак.

- Вот как! Певица нужна. Вот почему вы так задергались.

- Да вовсе нет...

- Ладно. Я подумаю. Пойду, а то сын
ждёт. Хоть кто-то меня ждёт и кому я
нужна.

- Приходи в клуб, Алла.

Она ничего не ответила. Отвернувшись,
только улыбнулась. "Господи, разве можно любить такое чудовище? - подумала она.
После разговора с Владиславом ей стало
легче. Она не знала, что ее ждало впереди. Может, опять разочарование
или любовная вспышка...
Юрка вспомнил ее, он зовет на встречу.
Она подумает, как поступить. А может,
его всё-таки, простить?

- Мама, - крикнула Алла с порога, -
что -то я засиделась дома...

- Что с тобой, дочь?

- Петь хочется... Ты не возражаешь, если я буду вечерами пропадать?

- Ты решила снова петь в клубе?

- Вот, думаю...

- Пой, если тебе станет легче... Я не
могу тебе запретить. Это твоя жизнь...