Корабли

Светлана Полыгалова 2
Корабли сбивались с курса, вращая колесницу времени, отражались в облаках. Мне не привыкать в шторм убегать от родного причала, под эхо отраженных всплесков метать луну в небе звездном, сквозь цвет полярный покорять недоступные звёзды, в день новый запускать встречный ветер

Распустила крылья ночь над Землею, заласкала музыкой цветущее пространство. Мне не страшен ловец морских ветров, пробуждающий в сердцах ярость, рассчитывающий мой курс по неподвижным звёздам, погнавшийся за радужным лучом, раскручиваю камни скользкие в просторы поднебесные

Корабли расчищали звёздные пути в чужих портах, по океанам каравеллами к счастью своему плыли. Мне не ждать подмоги от вчерашних растерянных дней, свой белый танец из снов несу по жизни, при ярком солнечном рассвете просыпаясь, из очертаний жизни сонной плету любви венок

По граням неразгаданного света, обласканная небесным сиянием, богом данной силой, отделилась наивная стайка кучерявых облаков, любви пространство преобразила. Мне не страшны холодные дожди и небо в проседь, ни каверзы судьбы, ни ее капризы, мои надежды сбудутся в пространстве и времени

Корабли расчищали морские пути от вражьих мин, познавая полет, блаженство, негу. Мне бы окунуться в пожар желаний, в полночный набат набраться сил, снять запреты любви, летящие ввысь слить два полюса один в один, слившись с песней подняться выше к облакам, к неведомым граням

В сладкой капельке росы ветер словно что-то искал, потянувшись в небо ярким серебром, прикосновением чутким, страстным одаривал. Мне бы с созвучьем тонких струн, с сердечным замираньем, полететь по звёздному лучу на далёкие планеты, птицей белой приземлиться, чистейших горних вод напиться

Корабли в прекрасных поисках морских, находили Поступь Божьих побед - дивный свет, прожигающий тьму. Мне бы слезливые нотки и смех беспричинный усмирить, заутренних молитв не пропустить, при лунном сиянии скрыться за горизонт, где расцвеченный закат близкий и далёкий удержит

Корабли сбивались с курса, вращая колесницу времени, отражались в облаках. Мне не привыкать в шторм убегать от родного причала, под эхо отраженных всплесков метать луну в небе звездном, сквозь цвет полярный покорять недоступные звёзды, в день новый запускать встречный ветер