Женский счет

Ия Белая
Мой друг, ни в чем тебя не упрекаю,
Но, где же логика в твоих делах?
Уж год горю купиной, не сгорая,
Но, больше не витаю в облаках.

Я понимаю, в доме нужен ужин,
Нужна постель и женское тепло,
Чтоб кто-то ждал и ты был очень нужен,
Чтобы любили, чтобы повезло.

Я понимаю это не торговля,
Но что же  этой женщине взамен,
Чтоб не вздыхала горько, очень горько,
Закрыв глаза на череду измен?

Чем сердце верное и теплое заманишь?
Своим талантом? Он же для других!
Ты женщину любимую обманешь,
Измеришь песней уходящие шаги...

Мой милый друг, тебя не упрекаю,
Ты выбрал точно по себе, что смог,
Мне только  жаль, что молишься стеная,
Чтобы помог много терпевший бог...

Презревший истины Его простые,
Презревший данный Им закон,
Ты ждешь Его даров...а годы удалые,
Как злые кони, мчатся под уклон...

Но, не грусти, пока жива надежда,
Что солнце завтра, как всегда, взойдет,
Любовь тебя согреет так, как прежде,
от бед любых опять убережет...