Старшая сестра - 2. Лучшая подруга. гл 10

Мирослава Завьялова
Моё благоразумие длилось целых два часа после расставания с отцом. Занимаясь домашними делами, мурлыкая песни, я слушала музыку и подумывала о хорошем: родители едут отдыхать, у нас с Андрюшкой всё прекрасно, бабушка относительно здорова. Ангелиночка растёт и радует всех. Отец вернётся, найдёт частного детектива, пусть эти «ушлые ребята» покопаются в прошлом. Хотя, я и сама многое знаю и могу узнать ещё больше. Если захочу! Только вот дублёнка и деньги... это детективы, надеюсь, не выяснят, позже сама решу, что делать. Полная благих намерений и благоразумия, я ответила на вызов с незнакомого номера - уж это точно не представляет никакой опасности. 

- Здравствуйте, Татьяна. Алекс Браун. Вспомнил о вас, решил позвонить, попрощаться. Возвращаемся в Германию. Увы, ни с чем. Проверки оказались напрасными. 

- Больше ни у кого из девушек не оказалось детей? - сочувственно спросила я. 

- Оказалось. У одной. Но ребёнку всего три месяца, ни по каким срокам это не имеет отношения к моему клиенту. 

- Да, - протянула я, - очень жаль, ваш клиент так надеялся...

- Ложная наводка. Я уже подозревал нечто подобное. 

- А с мамой ребёнка пообщались? Может быть, у неё есть более старшие дети? - вопрос мне и самой показался глупым, но ответ прозвучал серьёзно.

- Эта мама в больнице, в тяжёлом состоянии. Но мы, конечно, проверили всё досконально. Один ребёнок.

- Простите, а что с мамой? - подумав, что Браун пошлёт меня куда подальше, я ждала ответа с опаской. 

- Она разбилась на машине, лежит в институте травматологии. Больше мне нечего вам сказать. 

- Мистер Браун! - вскрикнула я,  припоминая нечто важное, - подождите, пожалуйста; почему вы не говорили, что Кристиан Майер известный меценат? 

- Имя клиента тоже как будто не упоминал, - в голосе собеседника послышалось недовольство. 

- Случайно догадалась. В интернете читала про тот фестиваль, затем изучила «Каролину-фильм». 

- Как раз после того фестиваля в своих интервью он больше не говорил об этом, а также о своей благотворительности. Мой клиент много помогает людям, но основной целью видит открытие новых талантов. Есть такие, которым не пробиться без связей и денег. Но, как я понял, стало поступать слишком много просьб о помощи, как материальной, так и по его деловым связям. Конечно, это могло не понравиться. 

После разговора с Брауном я набрала номер мамы. 

- Таня, что случилось? Я сейчас так занята, ты же знаешь, когда мне можно звонить. 

- Мама, пожалуйста! Выслушай, а ответишь, когда сможешь. У вас в травматологии девушка лежит, в тяжёлом состоянии, разбилась на машине. У неё маленький ребёнок, всего три месяца. Узнай, пожалуйста, её имя, ну, и что о ней вообще известно. 

- Зачем тебе это надо? - удивлённо спросила мама. 

- Мне кажется, мы знакомы. Может, помочь надо. Деньги нужны или ещё что, - я вспомнила Кристиана Майера и добавила, - в жизни много людей, которым в одиночку не пробиться. Не выжить. 

- У тебя есть лишние деньги или ещё что? - скептически протянула мама.

- Пожалуйста, прошу тебя. Буду очень ждать.

В эту минуту я и не подозревала, насколько оказалась права в отношении людей, которым в одиночку не пробиться. Им нужен покровитель, а также преданный человек. Правда, в разговоре с мамой имелось в виду совсем другое. 

Несколько раз я спрашивала себя, вот зачем мне надо узнавать имя разбившейся на машине девушки? Конечно, у неё ребёнок, которым интересовался Алекс Браун. Его клиенту сообщили о ребёнке в России, и первый визит был к нам по поводу Ангелиночки. Слишком много совпадений. Нет, мне нужно обязательно узнать, кто эта девушка. Не так уж много знакомых Яны родили примерно в одно и то же время. А всё, что касалось Яны, касается и меня. Её дочка и муж теперь мои, я заняла место хозяйки в доме. А что, если место хозяйки планировала занять другая? Ведь Андрюшка нравился многим девушкам, да и сейчас, наверное, в него кто-то влюблён. Ревность вновь ненадолго помутила мой разум, но одновременно с этим пришли в голову неясные пока мысли о чём-то опасном, но я не уловила сути.

Вздохнув, поняла только, что загадки разгадывать придётся самой. И я вновь открыла через страницу Яны в интернете  Элеонору Виста. Не надо торопиться, а изучить внимательно все фотографии и истории. Андрюшкиных следов не обнаружилось нигде, и моя ревность улеглась. Фотографий с отцом не увидела и вздохнула с облегчением. Какая гулёна, подумалось про Элеонору. Вот и сейчас у неё много снимков с мужчинами. Правда, альбом был открыт не для всех, но я зашла со страницы Яны и видела всё. 

А это что? На нескольких фотографиях я увидела хозяйку страницы и ... Алексея! Недвусмысленные позы показывали серьёзность их отношений. Даты съёмок  отсутствовали. Алексей упоминал, что нечасто живёт в доме с матерью; наверное, с девушками ему интереснее и лучше. Ветреный какой, а ведь он говорил, что охотно доверил бы свои вещи любимой хозяйке, ему приятно было бы видеть прикосновение её рук к его вещам... да уж! Все мужчины такие, любвеобильные. Отец спутался с Элеонорой, Андрюшка когда-то давно любил её, теперь вот добавился и Алексей, а ещё были другие мужчины, Кристиан Майер в том числе. Богатый влиятельный немец, так и не нашедший в России свою дочь. 

Рассердившись на мужчин, которые так легкомысленны, я переваривала узнанное мною, вновь ревновала мужа и продолжала сердиться на отца. К Алексею у меня не было личных претензий: он мне никто, холостяк и может делать всё, что угодно. И пусть делает! Загадочным он мне только показался, на самом деле он такой же, как все! Как все мужчины. 

Тяжело вздохнув, я думала о том, что мы с Андрюшкой регулярно расстаёмся так надолго - на целых два месяца. И как он там, без меня, на Севере? Он сможет обходиться без женщины так долго? Стало совсем грустно, несмотря на то, что муж всего несколько часов назад уверял меня в огромной страстной любви и заочно целовал «везде, везде, везде...» 

Уже совсем стемнело, мне надоело копаться в интернете. Наташа прислала какое-то сообщение мне на сайт, но ни читать, ни отвечать не хотелось. Я даже свет не стала нигде включать. Но отдохнуть не удалось, мне позвонил Алексей.

- Здравствуйте, Таня, - спокойный голос не вызвал никакого волнения на этот раз, - звоню по просьбе мамы. К ней в гости приехала подруга, немного неожиданно. Да, та самая Фенечка. Она жаждет с вами познакомиться, мама ей много рассказывала о вас. Не хотите ли зайти к ним, хотя бы ненадолго? Если согласитесь, это было бы замечательно. Мои «девушки» будут в восторге. И я бы с удовольствем посидел с вами за одним столом и пообщался, только у меня дежурство. Звоню с работы. Что маме передать? 

В голосе Алексея ясно чувствовалось улыбка, и я ответила с такой же интонацией, что приду в гости с удовольствием, очень рада и благодарю его за приглашение. Чуть не бегом я помчалась к соседям, не испытывая ничего, кроме жажды деятельности. Алексея дома нет, и это замечательно! Наверняка Валентина Сергеевна расскажет мне что-то ещё, в этом я почти уверена. Фенечка тоже может вспомнить события того дня, когда умерла Яна. Начнём говорить об этом, что-то может выясниться совершенно неожиданно.

У калитки меня встретила невысокая рыжеволосая старушка в красных брюках и свободной белой блузке с пышными рукавами. На шее бусы, на пальцах кольца и перстни; она выглядела ярко и оригинально - это первое, что пришло на ум. 

- Ефимия Павловна! - отрывисто бросила она, рассматривая меня вдоль и поперёк, - а ты, стало быть, Таня. Ну, я тебя такой и представляла, по рассказам Валечки.

- Очень приятно, - ответила я, немного смутившись от напористого знакомства. 

Валентина Сергеевна встретила меня приветливо, захлопотала, усаживая за стол, настойчиво предлагала поесть:
- В одиночку и кусок в горло не полезет, это хорошо знаю. Вот спасибо, Фенечка не забывает, навещает. Хотя и не так много времени у неё. 

Я узнала, что Ефимия Павловна ходит на занятия хора и принимает участие в волонтёрском движении в благотворительной организации «Солнце на ладонях». От себя лично навещает двух односельчанок, которых родственники сдали в дом престарелых. 

- Одна ходить практически не может, а вторая с ней в комнате поселилась, третья - слепая. Вот Фенечка и ухаживает за ними, да и в другие комнаты успевает забежать, это отделение инвалидов, почти все неходящие. Судно подать или ещё что...

- Можно ли как-нибудь им помочь? - воскликнула я, поражённая рассказом, - вы скажите, как и чем? В свободное время я могла бы с вами пойти, помочь ухаживать.

- Ты не представляешь, каково там даже просто побывать, - ответила Фенечка, не глядя на меня. - Один запах чего стОит, памперсов не всегда хватает, как и санитарок. Вот Валечка пироги печёт, когда я собираюсь в дом престарелых и инвалидов, есть ещё у нас девочки, тоже пекут и небольшие подарки делают. Присоединяйся! 

Я слушала рассказ о доме-интернате и думала о помощи пожилым людям. Почему-то вспомнились слова Андрюшки о Таиланде: «Многие тайцы завидуют жизни даже обычных рабочих слонов».

- Ну вот, расстроила ты совсем нашу гостью, - мягко попеняла Валентина Сергеевна своей подруге, - Танечка, не переживай так уж сильно. У каждого своя судьба. 

Судьба! Да, у каждого своя, и я вновь улетела мыслями к старшей сестре. Между тем Валентина Сергеевна продолжила:
- Как тебе наш дом, Таня? Алёша показал всё слишком быстро. 

- Хорошо у вас, красиво, и цветов много. У меня столько нет. 

- Да, твоя сестра не любила комнатные цветы, я столько раз предлагала ей взять отростки. 

- Наверное, некогда было, она работала, хотя Ангелиночка совсем ещё крошка, - нерешительно произнесла я. 

- Она много работала, это правда. Яна делилась иногда со мной проблемами, часто деньги в долг просила. Возвращала с задержкой, извинялась. Андрей ей денег почти не давал. Таня, я не имею права спрашивать, тем более что-то советовать, но этот вопрос надо бы прояснить сразу. Что это за муж, который считает каждую копейку и проверяет за женой чеки? - от этих слов Валентины Сергеевны я не только залилась краской, но и едва не задохнулась от возмущения. 


(продолжение следует 

http://proza.ru/2020/08/31/394