Бьорндалик

Зоозеро
В разгар августовских демонстраций Батька звонит Путину и кричит в трубку:

- Вован, выручай! Любимую игрушку отбирают!

- Саша, здравствуй! Что случилось?

- Страну мою хотят отжать!!!

- Будь с народом поласковее.

- Неблагодарный он, народ энтот.

- Ты пообещай что-нибудь, кинь кость демонстрантам.

- Что ты имеешь в виду?

- Предлагаю тебе провернуть операцию «Биатлон».

- Это шо ж, я должен выйти на лыжах с винтовкой и перестрелять всех? Патронов не хватит!

- Григорьич, в политике определенная тонкость требуется…

- А я считаю, что в нашем деле главное – толщина. Ну, и длина, конечно.

- Шутить можешь, значит не все потеряно, – ухмыльнулся Путин в телефонную трубку.

- Ой, Вова, я уже устал плакать. Сына жалко, всего 15 лет пацану. Они ведь

Коленьке голову оторвут из-за меня.

- Оставим лирику. Советую тебе удовлетворить все стороны политического конфликта. Итак, операция «Биатлон». Есть у тебя олимпийская чемпионка Даша Домрачева, Герой Беларуси. У нее муж – легенда спорта и, по счастью, норвежец Бьорндален. Скажи Даше, чтоб супруг срочно принял белорусское гражданство и сменил ФИО. Это идея нашего теле****обола Губерниева. Он предлагает назвать его Олесь Иванович Бьорндалик.

- И что это даст, Владимирыч?

- Потом назначь Бьорндалика премьер-министром. Беларусь, Запад, Россия – все довольны. Пусть помогает тебе строить белорусскую демократию с норвежскими веснушками.

- А што, звучит очень даже свежо, спасибо, друг!

- Не стоит пока благодарности! Только у меня будет одна просьба, если план сработает. Губерниев этот уже всех достал на нашем ТВ, пристрой его потом в ваш Минспорт.

- Говно-вопрос, Володенька! – встрепенулся Лукашенко и крикнул секретарше. – Дорогуша, подай мне чашку кофе и мобильный Дашки Домрачевой!