Перепрочтение сказки о пап0 Карло и иже с ним

Нестихия
      Ну что, друзья? Давненько не виделись. Не пора ли, подумалось, приглядеться нам с Вами современным острым, так сказать, взглядом к старой, отринутой ныне по причине крайне устаревших... версий, доброй сказке «Буратино» или как её именуют на итальянский манер любители деревянных кукол и детей или детей и кукол... эк, как бы невзначай не задеть возросший за последнее время гоно... ой, гордость, конечно гордость любителей гендерных... Так, ладно: пускай будет «любителей генной инженерии и защитников окружающей среды» -  итак, «Пиноккио» на новый (не, не тот, о котором Вы сейчас подумали) манер.

         Значит, жил деревянный мальчик (ничего, что я назвала его сейчас мальчиком? Никто себя задетым за живое не почувствовал? Нет, ну, и славно). А то мне лавров, повсюду забаненной, а совсем недавно так горячо уважаемой всеми, бедняжки Дж. Роулинг не нать ... Ладненько, я тогда по-быстухе без привязки к полу/возрасту/расовой принадлежности и пр. пр. героев по сказке пробегусь. Авось пронесёт.

            Так о чём это я? Ах, да — папа Карло — правильнее наверное будет назвать его: Родитель №1. Да? Сейчас нормально? Никто не обиделся? Извините, ежели что... Ага так вот: выстругал этот радетель (можно я буду его так называть? И мне сподручнее, и вроде как не понятно, о ком конкретно идёт речь, а теперь, как я вижу — лучше без всякой конкретики).

             На чём это я остановилась? А то всё сбиваюсь на разные экивоки и расшаркивания со всякими су... А что? Существами — нормально звучит? Я никого этим термином не задела ненароком? А то мне опасливо как-то... Могу сказать ещё твари. Ведь все мы — твари Божии, разве нет?

             Уф, идём дальше. Выстругал он значит из полена себе сынишку. Ну, то есть я хотела сказать — папа, простите, радетель Карло перед тем как... окончательно завершить своё гм.. гм.. пусть будет «изделие» предоставил ему право самоопределения. Ничего, что тот выбрал быть мальчиком? Феминистки и транс- (ой, простите, существа нового времени) не оскорбились? Блин... он ведь походу мог и цвет окраса избрать. И как теперь дальше-то при таких раскладах рассказывать? Почему он решил стать м. цвета б.? Как я посмотрю в глаза теперь всем остальным... представителям? Вот засада!

           Ладно, неча делать надо как-то выкручиваться. О, идея — привлечём фольклорную составляющую: она всегда сказочникам в помощь, когда он (хотела сказать она, извините, оно, конечно - оно) в такие уж дебри залез-ло, что самому никак... И пошло это изделие самоопределившееся вместо школы, радетелем в целях учёбы-воспитания указанной, в театр заезжий гастрольный, кукольный. Ибо нечего указывать дитятке, куда ему идти следует и воспитывать тоже не следует, когда оно совета не просит. Ага, пошло оно-таки в театр марионеточный да сразу и за кулисы... а там: и Пьеро с кислой миной и плавной мимикой, и Мальвин0 с голубыми волосами и сделанными глазами/губами, и сам Карабас-Барабас. Ой! А сейчас ничего не сказала неполиткорректного? А то, прям, испугалась, даже икать начала. О, спасибо-спасибо, просто... дальше возможно будет сложней сдержаться... в рамках хм-хм, существующих реалий. Но я постараюсь, клянусь, честное слово!

            Ну вот, Карабас и проведал нечаянно, что в каморке у радетеля Буратининого имеется дверка, а к дверке нужен ключик. Так, тут уже вроде попроще пошло: ни социалки, ни политики, ни равенства меньшинств, просто надо пойти к черепаххо Ниньззя на болотто. Ну, жило оно тамо. Эх, я похоже на какой-то новый уровень (тьфу, ты!) язык перехожу помаленьку. А что? Зато никто не скажет, что я без уважения, значит, без должного пиетета/понимания. Вот и ладно. Пришли к ЧН (ничего не подумайте, это я просто так черепаху Тартилу, ох, ну Ниньззю, естественно, Ниньззю зашифровала, чтобы ни у кого соблазна не возникло на меня жаловаться) пришли каждый по себе в отдельности. Почему? А я почём знаю? Видимо, карантинные меры ещё не сняли — нельзя было кучно собираться. Италия, однако — варвары...

            (Продолжение следует)