Где живёт счастье? 25 глава. Сектанты

Сергей Серванкос
«Мы нашли, что этот человек — зараза для общества, зачинщик мятежей среди всех иудеев по всей обитаемой земле и главарь секты назаретян, он пытался осквернить храм, и мы его схватили» Деяния (24:5,6)

Очередная встреча лебяжьевских сектантов, как их дружно называли односельчане, проходила у Ивановых уже не первый раз. Изучающих Библию и интересующихся становилось всё больше, поэтому маленький домик, который снимали Просины уже не мог вмещать всех желающих. Встреча как обычно началась с песни и совместной молитвы, потом с речью выступил приглашённый докладчик из района. Это был молодой парень, одетый в стильный костюм. Белая рубашка и яркий галстук безупречно смотрелись на хозяине, подчёркивая его природную красоту.
Юрий, так звали докладчика, говорил о дружбе. Он просил открывать Библию присутствующих, когда зачитывал из неё. Ира смотрела на молодого мужчину с восхищением. Такой молодой, а так хорошо знает Библию! Она слушала забыв обо всём. Яркие примеры и вопросы, заставляющие думать, держали внимание, как огонёк костра в ночи.
- Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми, пострадает, - зачитал очередной отрывок из Библии Юрий, внимательно посмотрел на присутствующих, а потом спросил:
- Согласитесь, что страдать мало кому хочется. И наш небесный Отец зная об этом предупреждает нас об опасностях, которые таит в себе плохое общение. Например, если поместить в рассол свежий огурец, то очень скоро он просолится. Если мы будет много общаться и дружить, например, с грубыми и жестокими людьми, то скорее всего просолимся их настроем и станем такими же.
Ира про себя согласилась с докладчиком. В последнее время она заметила железную закономерность: когда слушалась библейских советов, то всё шло гладко, на сердце было мирно и спокойно, стоило поступить по-своему, как сразу возникали проблемы. Так она всё сильнее проникалась доверием к древней книге и её Автору. Да, Ира считала Бога автором Библии. В этом она убедилась на собственном опыте и проведя многие часы изучая всё что связано с этой удивительной книгой.
Спокойное течение речи докладчика прервал звон выбитых окон. В освободившихся проёмах выросли спецназовцы в масках и камуфлированных костюмах с автоматами в руках. Они громко кричали: «Не с места, руки за головы!». Один из них подбежал к Юрию и ударил беззащитного парня прикладом в живот. Вслед за автоматчиками в комнату вошли, переступая через выбитую дверь несколько человек в штатском. Самым последним шествовал Ерохин, он незаметно указал старшему из нападавших на Ёлкина Григория, который стоял с поднятыми руками возле стула, на котором висел помятый пакет.
- Понятые, прошу вас пройдите сюда, - сказал старший и сразу направился к пакету.
Внутри лежало несколько небольших книг и журналов.
- Откуда это у вас? – спросил полицейский Григория.
- Это не моё. Понятия не имею откуда это, - соврал Ёлкин, получивший книги и журналы от Ерохина во время последней встречи. Ему было приказано принести их на встречу и отрицать свою причастность к этому.
- Понятно. Стало быть вы отрицаете, что пакет принадлежит вам?
- Да отрицаю.
Полицейский подошёл к столу с пакетом и стал выкладывать содержимое перед понятыми.
- Так что у нас здесь? О, экстремистская литература! «Моя книга библейских рассказов», «Чему на самом деле учит Библия?», «Самый великий человек, который когда либо жил», «Когда умер тебе близкий человек», «Как появилась жизнь», «Библия для самых маленьких»…
Он доставал брошюры и клал на стол. После этого всех мужчин увели, надев наручники, а женщин стали допрашивать, разведя по разным комнатам.
Иру допрашивал сам Ерохин. Он долго смотрел в глаза девушки, пока та не смутилась и не опустила голову.
- Скажите, Ирина Олеговна, что здесь сейчас происходило?
Ира продолжала смотреть в пол и не отвечала.
- Вы не хотите со мной разговаривать?
Ответа не последовало.
- Хорошо это ваше право, но имейте в виду, что ваше молчание может сильно навредить и вам и вашим родителям, - едва сдерживая себя, как можно спокойнее произнёс Михаил Сергеевич.
Солнце клонилось к закату, когда спецподразделение напугавшее всю деревню убыло восвояси, увозя с собой пятерых экстремистов. Григория освободили сразу за околицей. Ерохин, искусстно скрывая своё презрение к этому человеку, пожал ему руку, поблагодарив за службу.
Ира, Вера и Альбина наводили порядок в доме Ивановых. Они были в состоянии шока после произошедшего. Неожиданно мама Иры опустилась на пол и горько заплакала уткнувшись головой в колени.
- За что? Что мы плохого сделали? Почему они так? – приговаривала безутешная женщина.
- Успокойся, Верочка! – Просина села рядом и обняла хозяйку за плечи.
- Они просто выполняют свою работу. Помнишь Иисус предупреждал, что как его гнали, так будут гнать и ненавидеть его последователей. Так что, Верочка, всё идёт, как и должно быть в мире, которым правит враг Бога.
- Что теперь будет с нашими? – всхлипывая спросила Вера.
- Не переживай! Иегова о них позаботится. Он никогда не бросает своих служителей.
- Ты думаешь всё обойдётся?
- Я знаю, что как бы там ни было, но наш Бог их не оставит без своей помощи.
- Тётя Аля, а что папу теперь посадят в тюрьму?
- Возможно.
- Но за что? Ведь он никому ничего плохого не сделал.
- А как ты думаешь, за что убили Иисуса? Ведь он столько добра людям делал.
Ира впервые осознала, что значат слова «Весь мир лежит во власти Злого». Если это так, а судя по тому, что она только что пережила это так и есть, то значит и всё остальное правда. Никогда ещё девушка не испытывала такой сильной уверенности в том, что Бог рядом и Он никогда её не оставит. От этой мысли мир и покой наполнили сердце и улыбка сменила гримасу печали.