Любовь и страсти с прозаряночками

Галина Фан Бонн-Дригайло
"Она прекрасна, как мимоза,
 И тянется рука к перу.
 Зарегистрируйся на Проза
 Точка ру."
                Юл Берт, ПРОЗАрянин.



–– Привет тебе с Гермашки, дорогая!
–– Нэзалажна на проводе! С добрым утром!
–– Слууушай, у меня тут событие! Представляешь, еду вчера в поезде с дружком-фотоаппаратом на экскурсию в замки Средневековья, а напротив – моя старая приятельница по литклубам. Сто лет не виделись; в масках друг дружку не узнаём. Вот уж, действительно, пути господни неисповедимы. Поэтесса. Анька.
–– Давай, ближе к тексту.
–– Анька безумно влюблена!
–– Это не новость. Навек её запомнила по твоим рассказам. Любит ярких возрастных мужчин. На Стихаре читала, как она страстно зубами рвёт-целует рубашку вашего местного певца, голубую под цвет глаз.
–– Теперь он на сцене уже года три, как забывает слова известных песен, например: "А счастья нет, а счастье ждёт, – зал выручает, подпевая, –  у наших старых, наших маленьких ворот".
–– Кажется, она страстно любила генерала, давно отставленного, потом своего врача-психиатра.
–– Да не врач он. Проговорился, что сам частый пациент психушки. Тоже прозит на нашем сайте и стихует. Только чёрт его поймёт. В стихи и миниатюры впихивает невпихуемое.
–– Ха-ха-ха! Ну ты и хулиганка: стихУет, невпихУемое.
–– Первое – моё, последнее – от Армагеддоныча. Рекомендую и тебе у него ума набираться. Он по вторникам в эфире на России–1 от 14.00.
–– Короче, Склифасовская! У меня варенье сливовое подгорит. Скупость текста –  богатство восприятия автора.
–– Ничего страшного; у меня тоже борщ варится, грибы с луком жарятся. Что Анька влюблена, не новость; у неё талант любить даже больше, чем писать! Это для неё, как дышать. Но... в кого? Сейчас ты ооочень удивишься!
–– Можно ближе к делу?
–– В прозарушника преклонных годов – Василия Голопятова-3. Выходит, опять она моя соперница. Виртуальная.
–– Не прибедняйся; тебе ли жаловаться на нехватку поклонников. Утопаешь в любви, сама недавно писала: Караул! Спасите!
–– Да я так к нему привыкла. Он меня посланиями в личку по пять раз в сутки балует. В любви объясняется и страстно хочет видеть на своей странице. Обижается, что мало проек его читаю. Но когда мне? Своего любимого и верного Славочку Достоевского-2 и то редко.
–– Интерееесное кино! Выходит, этот Васяка тот ещё фрукт! Он и меня регулярно окучивает, просто атакует с утра пораньше страстными клятвами в любви! Мол, счастлив, что я из прозаряночек; прозаряночки – самые лучшие! И смотреть в другую сторону голова его не поворачивается. Я думала, дела идут с ним, как по маслу к свадьбе, а оказывается – вазелин.
–– Точно он? Возможно, однофамилец? Слушай, свеженькое письмецо от него: "24 августа 2020 года в 10:23. Неотразимая Светлана! Пишу в личку  потому, что не хочется затеряться среди полсотни Ваших рецензентов. Вы мне безумно нравитесь! Вы – неотразимы! Выставляю для прочтения очередной свой репортаж. Приглашаю немедленно на страничку, если есть в данный момент возможность. Всего Вам самого хорошего! Василий".
–– Вот те на! Как под копирку. Я тоже неотразимая и тоже приглашает немедленно почитать. Достоверную биографию мне его соперник по перу выдал по большому секрету: "Москвич. Под 90. Вдовец без жилья; всё подписал наследникам. Рост 150 сантиметров."
–– Молодец! В дефиците любовь, а не поликлиника.
–– Всё! На фиг не нужОн; я страсть какая ревнивая! Вот Анька пусть им и займётся. Летит в Москву; у неё же там где-то дачка поблизости.
–– Так у Аньки ж, рост 176, плюс 10 сэмэ лабутены. Не по Сеньке шапка, да и не в его вкусе будет. Дохлятина  обморочная. Всё сделано: брови, ресницы, губы, когти.
–– Как сделано? Она же на фото губастая с ресницами-щётками?
–– По новой сделано. Вернее, подделано. Грудь надута до пятого размера, зад на подстилках силиконовых; сидеть боится. А с Васякой всё ясно; ещё то Гэ. Срочно в ЧС (чёрный список) его! Подкупидонивает в личку, вынуждая нас, влюблённых, честных и доверчивых прозарянок читать его простыни-нетлётки.
–– Не будь так беспощадна! Это лучше, чем "круглосуточные ботники", по 200 мёртвых душ у них читателей – ежедневно, и прочие раскрутчики-мошенники за деньги или угрозы.
–– Надо моему Славочке Достоевскому-2 посоветовать таких читательниц. Он всё жалуется, что почти не читают его.
–– Тут не только Таланты и Поклонники. Тут сайт знакомств похлеще, чем сексуальный "Мамбу" на Ютубе. Жизнь кипит аж, пар  клубится! Все в кого-то влюблены! И какое удобство: можно фоток выставлять сколь хош, над каждой своей пройкой, душа автора насквозь  высвечивается. А просителей и просительниц почитать твоё под эгидой влюблённости можно понять и простить; из самой читающей страны в мире стали мы самой пишущей! Но бывает, что и взаправду безумно влюбляемся...

Карикатура из Интернета в обработке автора.