Эпилог. Две судьбы-две Любы

Василий Ковальчук
Семён положил на могильные холмики цветы. Налил в стакан водку.
— Земля Вам пухом, моя любимая бабушка и жена, — он молча выпил, закурил сигарету и долго сидел, смотря на кресты у изголовья могил.

Ночью ему приснилась Любовь:
"Не переживай так любимый, я не умерла, вернусь к тебе скоро, и мы будем вновь счастливы. Прошу только об одном, забери к себе мою дочь".

Семён посмотрел на себя в зеркало и сказал:
— Да, на бомжа стал похож.
— Неделю пьёшь горькую. В запой ушёл. Ну, и долго это будет продолжатся? — возмущался внутренний голос.
— Надо привести себя в надлежащий вид. Я принял решении: завтра еду в органы опеки, напишу заявление для удочерения Кати. Думаю, что это была последняя просьба моей покойной жены, с которой она обратилась ко мне во сне.
Семён предоставил полный пакет документов в органы опеки и попечительства. Через десять дней ему будет предоставлена процедура получения заключения о возможности быть усыновителем ребёнка.
Вечерело, тихая сумерки ночи заглянули в окна зажигая свет. Возле дома остановилось такси и из салона автомобиля вышла красивая женщина. Она заплатила водителю за проезд и открыла калитку.
— Этого не может быть?! — крикнул Семён и выбежал ей на встречу. Он подбежал к ней, обнял, осыпая лицо поцелуями.
— Любовь, я ничего не понимаю?! Ты вернулась с того света? Воскресла?  Этого не может быть?!
Вдохнула в меня жизнь. Я люблю тебя!
— Я не Любовь, а её сестра близнец Лиза. Семён смотрел на женщину и не мог поверить в то, что может быть в природе такое сходство. Тот же взгляд, улыбка, походка, голос, всё было одинаково. Вот и не верь в вещие сны: "Не переживай так любимый, я не умерла, вернусь к тебе скоро, и мы будем вновь счастливы".
Лиза часто приезжала к Семёну повидаться с Катей. Она понимала, что нравится ему. Время расставило всё на свои места. Он сделал ей предложение стать его женой. Она, не раздумывая согласилась, потому что ждала этого события. Приёмная дочь Катя, стала для них родной. Через год их семейной жизни Лиза родила двух девочек близняшек. Семён и Лиза были счастливы. Счастье и любовь постучались в их сердца, и они открыли этому чувству на распашку двери.