Поверивший ложному пути к спасению идёт, решительно сметая препятствия и повергая врагов веры своей, до поры, возрастающей силой. Он вовсе не ведает, что источник его усилий ограничен и приземлён до крайности, которая острыми гранями впивается в его тело и дух, нанося глубокие раны.
Кровь омывает путь веры к придуманному спасению.
Вера в вымышленный идеал стоит на одной хрупкой ноге среди болота отчаяния.
Наступит время, когда иссякнет усилие, питаемое лишь соками разумения. А когда надломится нога, лишь болото станет домом бредущего кругами вокруг кочки из заветного мха.
Великое убожество в вере, подтачиваемой сомнениями. Ибо вера в надуманное полосует улыбку бытия кровавыми рубцами.
Вера в то, чего нет, вызывает причину смятения. И смятение такое становится хозяином следующему по дороге к яме страждущих помыслов.
К чему же верить в то, чего нет, если усомнившись в том, что существует, мы преступаем грань запредельных миров.
Только истинно усомнившиеся пройдут по мосту тоньше волоса через бездну ужаса.
Сомнение в самом ужасе заставляет трепетать мрачные тени выдуманных демонов.
Отрицание разрушает надуманное, обнажая бытие по ту сторону заблуждений.
Настоящая вера обретается дорогой сомнения и отвоёвывается мечом отрицания. Такая вера способна сотворить чудо и потрясти мир ожидания. Возросшая из сомнения вера, опирается на истину яви и даёт силы для божественного творения.
Верующий в того, кто находится вне - раб собственной глупости и уныние исход его.
Верующий в обитающего внутри – самовлюблённый петух и жаркое уже дожидается его участи.
Позабывший о вере опирается на крылья Бога, парит над мирами. Свобода сущность его творения, чистота – сущность его духа, искренность – двигатель его воли.
...................
...И всё таки, есть три вещи, для которых вера есть необходимость и обязательное условие: вера в силу любви, вера в безграничность вселенной и вера в себя самого.
В этих вещах усомнившийся - гибнет...