Я сегодня встретил...

Сергей Избора
        Я сегодня встретил бога. В самом обыденном месте: у входа в магазин «Пятерочка».
        Бог  строго посмотрел на меня и прокричал:
       «Видишь тех длинноногих коз в брючках? Я им сказал, что это мною сотворен мир. Задумались, сучки!»
        Он поднял вверх тяжелую мускулистую руку. Возможно, именно этой десницей он и укладывал кирпичики мироздания.
        Я подумал, что сейчас бог попросит у меня финансовую помощь для продолжения созидания необозримой вселенной.
        Но я ошибся.
        Бог широко улыбнулся беззубым ртом, который, очевидно, символизировал его вековечное человеколюбие, и пошел к  услужливо распахнутым дверям магазина.
       
        Лет двадцать назад я бы решил, что меня коснулась благодать Того, кто, согласно Никео-Цареградскому Символу веры, сотворил мiр – «Им же вся быша…».
        Но сегодня, глядя на сутулую фигуру бога в засаленных шортах, я подумал совсем о другом…

        2020