Прерванный полет

Жакота 2
Прерванный полет.

Я стояла в этом клубе, из динамиков раздавались низкие басы. Они отдавались во мне гулом, нет, это мое сердце так билось в груди.
 Я вижу Мишу, он в окружении друзей. Увидел, но сделал вид, что не заметил. Меня и не заметить. Что он ждет? Чтобы я подошла к нему первой? Нет.
Зазвучала медленная, передо мной парень.
 "Пошли потанцуем?"
 Я смотрю на него, да он хорош, высокий, блондин. Но меня тянет не к нему, а к тому, кто стоит и делает вид, что ему все равно. "Пошли."
 Он ведет, плавно, да партнер хороший, пытается общаться, я односложно: «да, нет».
 Моя цель вызвать ревность, реакцию. Трек закончен, я иду к подружкам, отмахнувшись от, предложения погулять.
Ольга шепотом: "Ты чего, парень, красавчик, лучше твоего Миши."
Миша, ищу его глазами, нет его, ушёл.
И ради чего я вернулась, психанула, сорвалась.
Бегу, слезы размазываю по щекам, с ними и тушь. Пусть, все равно, сейчас сяду в автобус, уеду. Закончилась история, быстро, значит так должно быть.
 Успеваю на последний автобус. Ехать минут сорок. Автобус полупустой. Память листает дни, как календарь назад. Начало августа, я еду к бабушке, не зная что меня ожидают такие встряски. Вокруг поля краснеющих томатов, они словно кровавые. Видимо, это знак того, что сердце мое будет кровоточить.
 Ольга внучка соседки бабушки, мы с ней сдружились, бегали каждый день на лиман. Нам было весело вдвоем. Мы забегали в сады, объедались яблоками и грушами. Сок лился по подбородку от спелых плодов. А мы отмахиваясь от пчел бежали дальше.
 В тот день Ольга осталась на берегу, а я решила заплыть. Полежала на спине, понаблюдала за чайками проносившимися надо мной, решила плыть к берегу, как почувствовала дикую боль в ноге. Её крутило так, что я не могла плыть,судорога. Первый раз это со мной. Я стала погружаться под воду, пару раз хлебнула воды, пыталась крикнуть, но только больше захлебывалась. Ужас сковал, от этого тело еще больше становилось чужим, не послушным, тяжелым, оно тянуло меня ко дну.
Боль, меня выхватили из воды, потянули за волосы, я пыталась отбиться, не понимая что меня спасают.
Уже на берегу, прочистила кашлем легкие, рядом мой спаситель. Уставилась в его спину, темную от загара, он повернулся ко мне. И я увидела его голубые глаза. Потом уже ночью пыталась вспомнить его лицо, не могла. Передо мной стояли только его глаза. Следующий вечер, мы на дискотеке. Ольга вдруг оживились, к нам подходили ребята. Один из них, обратился ко мне: "Ну привет, вчера так и не познакомились, тебя как?"
 -Анна.
Теперь я могла его рассмотреть. А он действительно как с картинки, красота его не такая, как в глянцевых журналах. Он не был красавцем, рассечённая бровь, чуть искривленный нос. Но иссиня-чёрные волосы, небрежно отброшенные назад открывали широкий лоб. А его глаза, это море, и я в него погрузилась.
-Я Миша, хочешь я покатаю тебя на своем мустанге?
-Мустанге?
Я пошла за ним, напрочь забыв об Ольге.
И вот мы возле клуба подходим к мотоциклу , стоящему неподалеку. -Твой?
-Да.
Миша погладил сиденье, это было сделано с такой любовью, что я позавидовала железному коню. Сколько труда, любви было вложено.
Машина сверкала хромом, сиденье было выгнуто , и похоже на седло. Миша похлопал по седлу: "Прыгай"
 Меня не нужно просить дважды, я в седле. Рев мотора был сравним со ржанием дикого мустанга, который только что почувствовал чужака на своем крупе.
 Мы рванули. Резко. Чтобы не сорваться мне пришлось прижаться к спине Миши, обхватить его руками.
 Эта близость тела, еще никто и никогда (из парней) не был со мной на таком расстоянии. Да и не было расстояния был жар его тела, и трепет моего.
 Сделали разворот, повернули обратно. Лицо мое пылало, я пылала. Остановились, я думая что даже темнота не сможет скрыть моего состояния, стала слазить, с мотоцикла… "Осторожнее!"
 Мою ногу обожгло, не поняла, что, откуда?
"Забыл предупредить»"
 На моей щиколотке появился огромный волдырь.
- Прости, забыл сказать чтобы была аккуратной с выхлопной трубой, виноват, поехали, обработаю дома.
-Миш, отвези к бабушке.
Хорошо что так получилось, мне как раз нужно было остыть, ну и что того что нога болит. Хотя сердечко радостно затрепетало, когда Миша спросил, встретимся ли мы завтра.
-Конечно.
А что я могла еще ему ответить. Всю неделю мы с Мишей были вместе, я понимала что Оля на меня обижается, хотела чтобы она с другом моего парня, да именно парня, тоже рокером познакомилась. Но она не любила быструю езду.
Я же летала, летала как птица, я была крыльями за спиной у Миши. Так он говорил, так и я чувствовала. Когда на огромной скорости мы неслись по трассе, ветер выбивал слезы из глаз. Волосы мои развивались словно перья. И я кричала от восторга. Заезжали далеко от всех, потом падали в высокую траву, падали в объятья друг друга. Как высоко тогда я летала, как больно упала, разбилась вдребезги.
Как-то вечером он не приехал, но бывает я не придала значения. Зато пришла Оля, то что она сказала, меня почти убило. Он был с другой она их видела, вот и сейчас он с ней.
Я ушла, я лежала уставившись в одну точку в стене. Стук в окно, еще. Встала, это он. Вышла. Он стоит, молчит, я молчу.
-Скажи мне правду.
-Какую? Что ты хочешь услышать? Он стоял смотрел непонимающим взглядом.
-Только не ври мне, ты был с другой?
-Нет.
-Я все знаю.
Я хотела ему поверить, но червь уже подточил нутро, в него закралось сомнение.
-Хочешь встану на колени, не был я ни с кем.
Я гордо вскинула голову, прошла мимо.
После всю ночь крутилась, ругала себя, решила, вечером сама все увижу на дискотеке. Пришла и что, его ледяное отношение…
 Через неделю бабуля позвонила узнать как мои дела. Я ее спросила как бы вскользь о Мише. -Миша, ой детка, Миша уехал, куда не знаю, тут скандал вышел, Ольга твоя подружка, что там меж ними произошло, но я слышала, как она орала в слезах, что не даст ему покоя, и что-то про тебя, как я поняла, разлучила… Дура девка, со школы по нему сохнет!
-Не Ольга дура, я дура, как я не видела, как дала себя обмануть?
Я повесила трубку и заскулила от боли и обиды…