Настоящий коммунист

Мак Овецкий
— Ты, вместе со своим гендиром, меня пугаешь, христопродавец.
— Это чем же? Острое желание осваивания государственных денег — это врожденная потребность любого крепкого хозяйственника, кукла Лена. Природный инстинкт настоящего коммуниста, твердо стоящего на патриотических позициях. Он на том стоит, хоть на одной ноге, хоть на руках, всю жизнь. Так что ничего плохого с нами не случится, не переживай.
— Ладно наш гендир — он окончательно скатился до уровня опереточного злодея и стал как старая еврейка. Непрерывно высказывает свое мнение по всем вопросам мироздания и в голос объясняет окружающим как им нужно себя вести в постели ночью и чем питаться в течение дня чтобы сохранить фигуру.
— А манеру обещать необещаемое — это для всех нас норма жизни еще со времен комсомольской юности. Кукла Лена. Всех нас такими воспитал комсомол. Я тоже себе это иногда позволяю, положив руку на любимую место на твоем теле. Ты наверняка на это обратила внимание.
— Угу, впитали они с сухим молоком матери. Не тискай меня. А наш гендир, каким бы ушлым он ни был, тебя, такого доверчивого, доведет до цугундера. Не связывайся с ним! Если ты еще не конченный лунатик, вроде нашего гендира, говорю тебе как человеку. А этот упрямо отказывается меня понять. И это при моих то внешних данных...
— Товарисчи заволновались — «гипс снимают!». Все будет хорошо, кукла Лена.
— Ишь, едины они в своем душевном порыве отправиться на Сейшельские острова. Совсем нюх потеряли, престарелые. Или ты, глядя на нашего гендира, тоже совершенно скатился с катушек, космополит? Возможно, позже ты осознаешь степень своего сумасшедший, но, боюсь, это произойдет уже в СИЗО.
И нечего, глядя на меня, удивленно моргать ресничками. Хочешь перейти на диету из сухарей? Или остаться без падших женщин на старости лет захотелось? Бутерброды с икрой из моих рук тебе уже надоели, нехристь? Видя ваши хари, агитирующие за добро, с нетерпением жду оглашения приговора.
...Оказавшись на нарах, я много размышлял, вдыхая аромат параши: «А сколько знаний безвозвратно утеряно...». А тут еще клопы какие-то от соседей перекочевали... выглядит разумно, но не более того.
А может кукла Лена права? И эта финансовая загадка имеет лишь один ответ, но в него так не захочется верить? И я сейчас нахожусь на краю пропасти (см. картинку над текстом)? Нет, я должен взять себя в руки:
— Да, всем нам было бы уместно вести себя более скромно, кукла Лена. Но, мне кажется, ты преувеличиваешь, — прямо-таки сухари....
— Ну не хотят они дружить с законом, что ты с ними будешь делать! А я всегда объективна. И считаю, что в этот раз вас точно посадят, голубчиков. Причем это просматривается и без специальных оптических приспособлений. Ты — старый еврейский джентльмен, уже убелен сединами, а местами и лысиной.
— Ею тоже убелен?
— Я у тебя содержанка — всем на зависть. Ну что тебе еще надо на старости лет?
— Кроме тебя, кукла Лена? Да ничего, в общем. Но скука, накопленные с голами вредные привычки, характерный для представителей моей национальности непроходящий зуд в одном месте...
— Как говорит моя мама: «Когда верей клянется в верности традициям и линии партии, повторяя все ее изгибы — в этот момент его и надо брать тепленького, доченька!».
— А я, по твоему мнению кукла Лена, уже окончательно впал в национальную гордость великороссов?
— Прошу прощения за голос разума, космополит ты безродный, но буду с тобой откровенна: На Западе все плохо, а у нас все хорошо. Ты понял?  А Лукашенко — былинный русский богатырь. И попробуй мне возразить, христопродавец!
— Так ведь люблю я тебя, кукла Лена! Как тут возразишь?
— Та-ак. Перед тем, как ты отведешь меня в спальню, тебя ждет скандал библейского масштаба, мировая ты закулиса. И этот скандал я посвящаю всем безвинным жертвами эволюции. Убрал ручища — я сейчас вдохну поглубже...
А кто это у нас сразу спрятался под плинтусом? Смотри у меня! Не лезь, я сама сниму... И учти, делаю это исключительно за деньги. А сегодня вообще расцениваю это как принуждение к инцесту. Любит он меня, видите ли...